Цифровые системы передачи, Контрольная работа №1, Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Задача №1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице 1 и определяются предпоследней цифрой пароля.
4) Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала - 48-60кГц
Фильтруемые боковые полосы - Нижние
2 Задача №2
1) Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2) Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3) Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4) Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы вариантов.
5) Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Спектр частот непрерывного сигнала - 0.3-3,4 кГц
Число каналов - 30
Количество разрядов в кодовой группе - 6
3 Задача №3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1) Число уровней квантования для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования;
2) Ошибку квантования для обоих значений шага квантования;
3) Число импульсов в кодовой группе m, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования , а также максимально возможное число уровней квантования для этой кодовой группы при заданных шагах квантования;
4) Тактовую частоту системы с ИКМ при заданном канальном интервале и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
Канальный интервал - 1 мкс
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала {5,6; 3,2; 0,7; -4,2} мВ
Значения шагов квантования по уровню - 1,0 и 0,5 мВ
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице 1 и определяются предпоследней цифрой пароля.
4) Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала - 48-60кГц
Фильтруемые боковые полосы - Нижние
2 Задача №2
1) Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2) Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3) Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4) Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы вариантов.
5) Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Спектр частот непрерывного сигнала - 0.3-3,4 кГц
Число каналов - 30
Количество разрядов в кодовой группе - 6
3 Задача №3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1) Число уровней квантования для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования;
2) Ошибку квантования для обоих значений шага квантования;
3) Число импульсов в кодовой группе m, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования , а также максимально возможное число уровней квантования для этой кодовой группы при заданных шагах квантования;
4) Тактовую частоту системы с ИКМ при заданном канальном интервале и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
Канальный интервал - 1 мкс
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала {5,6; 3,2; 0,7; -4,2} мВ
Значения шагов квантования по уровню - 1,0 и 0,5 мВ
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.03.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.03.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Содержание
Техническое задание 2
Введение 3
1 Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4
2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3 Выбор топологии транспортной сети 7
4 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 9
5 Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 14
6 Обоснование выбора способа защиты трафика пользователей 15
7 Расчет длин участков регене
700 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передач. Вариант №8
catdog94
: 11 апреля 2015
Задача 1
1.Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
2.Нарисуйте цикл передачи.
3.Определите скорость группового сигнала.
4.Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Где N и m значения, взятые из таблицы 1.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантован
250 руб.
Вариант №06. Контрольная работа №1 Цифровые системы передачи
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант 06. Контрольная работа No1 Цифровые системы передачи
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты пол
150 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа №1. Вариант №6
Lanisto
: 12 марта 2015
Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль STM – RR или STM – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объедин
200 руб.
Контрольная работа №1. Цифровые системы передачи. Вариант № 27
dus121
: 10 апреля 2014
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 84-96кГц.
3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, использ
30 руб.
«Цифровые системы передачи». Контрольная работа. Вариант 1.
Gav20
: 9 мая 2017
№ варианта К Р Н
1 1200 5 высшего
Задание на контрольную работу
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указан
100 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Jerryamantipe03
: 11 декабря 2022
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Данные: 1 - задания (смотреть ниже)
Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 8
Jurgen
: 17 ноября 2012
Задача No1
Построим 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов, для этого необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.