Цифровые системы передачи, Контрольная работа №1, Вариант №8

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 39288B11-EF71-4F88-BF86-68663F9FF20C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 Задача №1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице 1 и определяются предпоследней цифрой пароля.
4) Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала - 48-60кГц
Фильтруемые боковые полосы - Нижние

2 Задача №2
1) Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2) Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3) Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4) Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы вариантов.
5) Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Спектр частот непрерывного сигнала - 0.3-3,4 кГц
Число каналов - 30
Количество разрядов в кодовой группе - 6

3 Задача №3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1) Число уровней квантования для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования;
2) Ошибку квантования для обоих значений шага квантования;
3) Число импульсов в кодовой группе m, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования , а также максимально возможное число уровней квантования для этой кодовой группы при заданных шагах квантования;
4) Тактовую частоту системы с ИКМ при заданном канальном интервале и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
Канальный интервал - 1 мкс
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала {5,6; 3,2; 0,7; -4,2} мВ
Значения шагов квантования по уровню - 1,0 и 0,5 мВ

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.03.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи. Вариант №8
Содержание Техническое задание 2 Введение 3 1 Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4 2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3 Выбор топологии транспортной сети 7 4 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 9 5 Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 14 6 Обоснование выбора способа защиты трафика пользователей 15 7 Расчет длин участков регене
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
700 руб.
promo
Контрольная работа. Цифровые системы передач. Вариант №8
Задача 1 1.Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. 2.Нарисуйте цикл передачи. 3.Определите скорость группового сигнала. 4.Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Где N и m значения, взятые из таблицы 1. Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантован
User catdog94 : 11 апреля 2015
250 руб.
Вариант №06. Контрольная работа №1 Цифровые системы передачи
Вариант 06. Контрольная работа No1 Цифровые системы передачи Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты пол
User DO-DO SIBSUTI : 26 сентября 2019
150 руб.
Вариант №06. Контрольная работа №1 Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи. Контрольная работа №1. Вариант №6
Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот. Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль STM – RR или STM – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объедин
User Lanisto : 12 марта 2015
200 руб.
Контрольная работа №1. Цифровые системы передачи. Вариант № 27
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 84-96кГц. 3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. 4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, использ
User dus121 : 10 апреля 2014
30 руб.
«Цифровые системы передачи». Контрольная работа. Вариант 1.
№ варианта К Р Н 1 1200 5 высшего Задание на контрольную работу Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указан
User Gav20 : 9 мая 2017
100 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8 Данные: 1 - задания (смотреть ниже) Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией.
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 8
Задача No1 Построим 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов, для этого необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних
User Jurgen : 17 ноября 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх