Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Цель:
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее линейный тракт.
Передающая часть содержит:
- источники передаваемых сообщений Г1, Г2 и Г3, обеспечивающих получение исходных сигналов синусоидальной формы(Г1, Г2) и последовательность прямоугольных импульсов(Г3).
- АИМ-модуляторы, представляющие собой электронные ключи;
- задающий генератор и распределитель импульсов каналов РИК, с помощью которых формируются последовательности импульсов сдвинутых относительно друг друга на 1/4 периода следования(дискретизации). Управляющие импульсы подаются по даются на электронные ключи через гнезда 4, 5, 6;
- устройство Формирования синхросигнала (ФС), обеспечивающее получение синхроимпульсов постоянной амплитуды, следующих с частотой 8 кГц;
- суммирующее устройство, объединяющее канальные сигналы и синхросигнал.
Приемная часть содержит:
- электронные ключи (АИМ-модуляторы),выделяющие канальные сигналы из группового;
- фильтры нижних частот, формирующие непрерывные сигналы из импульсных последовательностей;
- селектор синхросигнала (СС) и линии задержки , в которой осуществляется регулировка времени задержки синхросигнала, выделенного схемой СС;
- распределитель импульсов каналов, на вход которого подается либо синхросигнал, определяющий моменты появления импульсов переносчиков, подаваемые на электронные ключи (режим синхронной работы), либо от задающего генератора приемной части (режим несинхронной работы);
- переключатель режима работы приемной станции ПК «РОД РАБОТЫ».
В положении ПК «I-синхр. синф.» осуществляется синхронная и синфазная работа радиопередатчиков.
В положении «II-синхр. несинф.1» осуществляется сдвиг синхросигнала на время, равное интервалу между двумя соседними канальными импульсами группового АИМ сигнала (одна четвертая часть периода дискретизации). Последующее положение «III-синхр.несинф.2» удваивает этот сдвиг.
В положении ПК «IV-некогерентно» обеспечивается несинхронная работа приемопередатчика.
- Устройства, имитирующие линейный тракт (линию передачи).
Передатчик и приемник могут соединяться между собой непосредственно (первоначальное положение ключа) или через устройства, имитирующие линию передачи (положение ключа «Л.И.» и «Н.И.»). Они содержат эквивалент линии передачи, которые вносят либо линейные искажения в положении ключа «Л.И.», либо нелинейные искажения – положение «Н.И.».
.......
.......
.......
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее линейный тракт.
Передающая часть содержит:
- источники передаваемых сообщений Г1, Г2 и Г3, обеспечивающих получение исходных сигналов синусоидальной формы(Г1, Г2) и последовательность прямоугольных импульсов(Г3).
- АИМ-модуляторы, представляющие собой электронные ключи;
- задающий генератор и распределитель импульсов каналов РИК, с помощью которых формируются последовательности импульсов сдвинутых относительно друг друга на 1/4 периода следования(дискретизации). Управляющие импульсы подаются по даются на электронные ключи через гнезда 4, 5, 6;
- устройство Формирования синхросигнала (ФС), обеспечивающее получение синхроимпульсов постоянной амплитуды, следующих с частотой 8 кГц;
- суммирующее устройство, объединяющее канальные сигналы и синхросигнал.
Приемная часть содержит:
- электронные ключи (АИМ-модуляторы),выделяющие канальные сигналы из группового;
- фильтры нижних частот, формирующие непрерывные сигналы из импульсных последовательностей;
- селектор синхросигнала (СС) и линии задержки , в которой осуществляется регулировка времени задержки синхросигнала, выделенного схемой СС;
- распределитель импульсов каналов, на вход которого подается либо синхросигнал, определяющий моменты появления импульсов переносчиков, подаваемые на электронные ключи (режим синхронной работы), либо от задающего генератора приемной части (режим несинхронной работы);
- переключатель режима работы приемной станции ПК «РОД РАБОТЫ».
В положении ПК «I-синхр. синф.» осуществляется синхронная и синфазная работа радиопередатчиков.
В положении «II-синхр. несинф.1» осуществляется сдвиг синхросигнала на время, равное интервалу между двумя соседними канальными импульсами группового АИМ сигнала (одна четвертая часть периода дискретизации). Последующее положение «III-синхр.несинф.2» удваивает этот сдвиг.
В положении ПК «IV-некогерентно» обеспечивается несинхронная работа приемопередатчика.
- Устройства, имитирующие линейный тракт (линию передачи).
Передатчик и приемник могут соединяться между собой непосредственно (первоначальное положение ключа) или через устройства, имитирующие линию передачи (положение ключа «Л.И.» и «Н.И.»). Они содержат эквивалент линии передачи, которые вносят либо линейные искажения в положении ключа «Л.И.», либо нелинейные искажения – положение «Н.И.».
.......
.......
.......
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
лабораторная работа 2 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
лабораторная работа 2 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по результатам работы.
Контрольные вопросы:
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2 В чем сущность теоремы Котельникова?
3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
160 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Содержание
Техническое задание 2
Введение 3
1 Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4
2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3 Выбор топологии транспортной сети 7
4 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 9
5 Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 14
6 Обоснование выбора способа защиты трафика пользователей 15
7 Расчет длин участков регене
700 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
-Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
-Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник
-Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
130 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передач. Вариант №8
catdog94
: 11 апреля 2015
Задача 1
1.Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
2.Нарисуйте цикл передачи.
3.Определите скорость группового сигнала.
4.Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Где N и m значения, взятые из таблицы 1.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантован
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
70 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
250 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Jerryamantipe03
: 11 декабря 2022
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Данные: 1 - задания (смотреть ниже)
Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией.
250 руб.
Цифровые системы передачи, Контрольная работа №1, Вариант №8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Задача №1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильт
150 руб.
Другие работы
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.2 Вариант 6
Z24
: 1 декабря 2025
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой.
Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС.
Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt=0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
120 руб.
Сальниковая коробка головки типа BL привода ШВН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Сальниковая коробка головки типа BL привода ШВН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования компьютерных сетей. Вариант 07
xtrail
: 2 января 2025
Задание на контрольную работу
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4; 6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6; 7).
Задача № 3. Определить, по к
1000 руб.
Физика (2-й сем). Экзамен. Билет №19
uberdeal789
: 21 марта 2015
Второй семестр. Технические специальности
Билет 19
1. Кольца Ньютона. Радиусы светлых и темных колец
2. Примесные полупроводники. Полупроводники p-типа и n-типа
50 руб.