Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Цель:
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее линейный тракт.
Передающая часть содержит:
- источники передаваемых сообщений Г1, Г2 и Г3, обеспечивающих получение исходных сигналов синусоидальной формы(Г1, Г2) и последовательность прямоугольных импульсов(Г3).
- АИМ-модуляторы, представляющие собой электронные ключи;
- задающий генератор и распределитель импульсов каналов РИК, с помощью которых формируются последовательности импульсов сдвинутых относительно друг друга на 1/4 периода следования(дискретизации). Управляющие импульсы подаются по даются на электронные ключи через гнезда 4, 5, 6;
- устройство Формирования синхросигнала (ФС), обеспечивающее получение синхроимпульсов постоянной амплитуды, следующих с частотой 8 кГц;
- суммирующее устройство, объединяющее канальные сигналы и синхросигнал.
Приемная часть содержит:
- электронные ключи (АИМ-модуляторы),выделяющие канальные сигналы из группового;
- фильтры нижних частот, формирующие непрерывные сигналы из импульсных последовательностей;
- селектор синхросигнала (СС) и линии задержки , в которой осуществляется регулировка времени задержки синхросигнала, выделенного схемой СС;
- распределитель импульсов каналов, на вход которого подается либо синхросигнал, определяющий моменты появления импульсов переносчиков, подаваемые на электронные ключи (режим синхронной работы), либо от задающего генератора приемной части (режим несинхронной работы);
- переключатель режима работы приемной станции ПК «РОД РАБОТЫ».
В положении ПК «I-синхр. синф.» осуществляется синхронная и синфазная работа радиопередатчиков.
В положении «II-синхр. несинф.1» осуществляется сдвиг синхросигнала на время, равное интервалу между двумя соседними канальными импульсами группового АИМ сигнала (одна четвертая часть периода дискретизации). Последующее положение «III-синхр.несинф.2» удваивает этот сдвиг.
В положении ПК «IV-некогерентно» обеспечивается несинхронная работа приемопередатчика.
- Устройства, имитирующие линейный тракт (линию передачи).
Передатчик и приемник могут соединяться между собой непосредственно (первоначальное положение ключа) или через устройства, имитирующие линию передачи (положение ключа «Л.И.» и «Н.И.»). Они содержат эквивалент линии передачи, которые вносят либо линейные искажения в положении ключа «Л.И.», либо нелинейные искажения – положение «Н.И.».
.......
.......
.......
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее линейный тракт.
Передающая часть содержит:
- источники передаваемых сообщений Г1, Г2 и Г3, обеспечивающих получение исходных сигналов синусоидальной формы(Г1, Г2) и последовательность прямоугольных импульсов(Г3).
- АИМ-модуляторы, представляющие собой электронные ключи;
- задающий генератор и распределитель импульсов каналов РИК, с помощью которых формируются последовательности импульсов сдвинутых относительно друг друга на 1/4 периода следования(дискретизации). Управляющие импульсы подаются по даются на электронные ключи через гнезда 4, 5, 6;
- устройство Формирования синхросигнала (ФС), обеспечивающее получение синхроимпульсов постоянной амплитуды, следующих с частотой 8 кГц;
- суммирующее устройство, объединяющее канальные сигналы и синхросигнал.
Приемная часть содержит:
- электронные ключи (АИМ-модуляторы),выделяющие канальные сигналы из группового;
- фильтры нижних частот, формирующие непрерывные сигналы из импульсных последовательностей;
- селектор синхросигнала (СС) и линии задержки , в которой осуществляется регулировка времени задержки синхросигнала, выделенного схемой СС;
- распределитель импульсов каналов, на вход которого подается либо синхросигнал, определяющий моменты появления импульсов переносчиков, подаваемые на электронные ключи (режим синхронной работы), либо от задающего генератора приемной части (режим несинхронной работы);
- переключатель режима работы приемной станции ПК «РОД РАБОТЫ».
В положении ПК «I-синхр. синф.» осуществляется синхронная и синфазная работа радиопередатчиков.
В положении «II-синхр. несинф.1» осуществляется сдвиг синхросигнала на время, равное интервалу между двумя соседними канальными импульсами группового АИМ сигнала (одна четвертая часть периода дискретизации). Последующее положение «III-синхр.несинф.2» удваивает этот сдвиг.
В положении ПК «IV-некогерентно» обеспечивается несинхронная работа приемопередатчика.
- Устройства, имитирующие линейный тракт (линию передачи).
Передатчик и приемник могут соединяться между собой непосредственно (первоначальное положение ключа) или через устройства, имитирующие линию передачи (положение ключа «Л.И.» и «Н.И.»). Они содержат эквивалент линии передачи, которые вносят либо линейные искажения в положении ключа «Л.И.», либо нелинейные искажения – положение «Н.И.».
.......
.......
.......
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
лабораторная работа 2 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
лабораторная работа 2 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по результатам работы.
Контрольные вопросы:
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2 В чем сущность теоремы Котельникова?
3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
160 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Содержание
Техническое задание 2
Введение 3
1 Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4
2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3 Выбор топологии транспортной сети 7
4 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 9
5 Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 14
6 Обоснование выбора способа защиты трафика пользователей 15
7 Расчет длин участков регене
700 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
-Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
-Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник
-Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
130 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передач. Вариант №8
catdog94
: 11 апреля 2015
Задача 1
1.Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
2.Нарисуйте цикл передачи.
3.Определите скорость группового сигнала.
4.Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Где N и m значения, взятые из таблицы 1.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантован
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
70 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
250 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Jerryamantipe03
: 11 декабря 2022
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Данные: 1 - задания (смотреть ниже)
Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией.
250 руб.
Цифровые системы передачи, Контрольная работа №1, Вариант №8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Задача №1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильт
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 35
xtrail
: 6 января 2025
Выполнение контрольной работы
1. Исходные данные
Вариант задания:
No варианта: 35
Скорость Rb, Мбит/с: 1.6
Модуляция: 256-QAM; 8-PSK
ROF: 0.95; 0.2
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3. Изучить влияние пози
1300 руб.
Лабораторная робота №4 по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Amor
: 2 июня 2014
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (см. скрин)
Результат работы программы:
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант 02
Roma967
: 28 мая 2024
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исследование операций. Вариант 2
IT-STUDHELP
: 13 мая 2022
Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения
Содержание
Введение 3
1. Постановка задачи и методы многокритериальной оптимизации 5
2. Пример решения задачи по многокритериальной оптимизации 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
450 руб.