Лабораторная работа №2 Исследование способов включения трехфазных трансформаторов (Файлы Trans3.1, Trans3.2) По дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант: 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2.1 Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом
2.5 Порядок выполнения работы
1. В соответствии со своим вариантом выбираем исходные данные из таблицы 2.1 и запускаем файл Trans 3.1.
U1 = 150 В, f=80Гц, N=2, R1= 15 Ом, R2= 5 Ом, RH=150 Ом
2. Задаем напряжение генераторов UA=UB=UC=U1 и частоту, открыв последовательно окна этих источников напряжения переменного тока.
3. Задаем параметры модели трансформатора согласно своему варианту.
4. Выполним соединение вторичных обмоток трансформатора звездой с помощью переключателей S1, S2 и S3, используя клавиши 1,2 и 3. Способ соединения нагрузки (звезда или треугольник) должен соответствовать способу соединения вторичных обмоток. Коммутация нагрузки выполняется посредством переключателей S4, S5 и S6.
5. Включаем схему клавишей в правом верхнем углу экрана. Записываем показания приборов. Проверяем соотношения между фазными и линейными токами и напряжениями.
Из построения видно, что номер группы соединения равен n = 180/30 = 6
С помощью осциллографа измеряем угол сдвига между напряжением и током, потребляемым от сети (1) в одной фазе А.
Рисунок 2.9 – Определение фазового сдвига
Для нахождения фазового сдвига в градусах, необходимо измерить период напряжения или тока T . Тогда угол в градусах равен
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом
2.5 Порядок выполнения работы
1. В соответствии со своим вариантом выбираем исходные данные из таблицы 2.1 и запускаем файл Trans 3.1.
U1 = 150 В, f=80Гц, N=2, R1= 15 Ом, R2= 5 Ом, RH=150 Ом
2. Задаем напряжение генераторов UA=UB=UC=U1 и частоту, открыв последовательно окна этих источников напряжения переменного тока.
3. Задаем параметры модели трансформатора согласно своему варианту.
4. Выполним соединение вторичных обмоток трансформатора звездой с помощью переключателей S1, S2 и S3, используя клавиши 1,2 и 3. Способ соединения нагрузки (звезда или треугольник) должен соответствовать способу соединения вторичных обмоток. Коммутация нагрузки выполняется посредством переключателей S4, S5 и S6.
5. Включаем схему клавишей в правом верхнем углу экрана. Записываем показания приборов. Проверяем соотношения между фазными и линейными токами и напряжениями.
Из построения видно, что номер группы соединения равен n = 180/30 = 6
С помощью осциллографа измеряем угол сдвига между напряжением и током, потребляемым от сети (1) в одной фазе А.
Рисунок 2.9 – Определение фазового сдвига
Для нахождения фазового сдвига в градусах, необходимо измерить период напряжения или тока T . Тогда угол в градусах равен
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 «Исследование способов включения трехфазных трансформаторов» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Jurgen
: 24 октября 2012
Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
Порядок Выполнения работы
1. В соответствии с вариантом №4, исходные данные:
Таблица №1. Исходные данные.
U1 , В 210
f, Гц 200
N 3
R1, Ом 12
R2, Ом 3
RH, Ом 35
2. Зададим напряжение генераторов UA= UB= UC= U1=210 В, и частоту f=200 Гц.
3. Зададим параметры модели трансформаторов. Где N=3 – коэффициент трансформации (задается в соответствии с вариантом ); R
200 руб.
Лабораторная работа № 2 "Исследование способов включения трехфазных трансформаторов" По дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, Вариант № 01, 11, 21, и тд. (на отлично 2017)
Александр495
: 26 апреля 2017
Лабораторная работа № 2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов (Файлы Trans3.1, Trans3.2)
1. Цель работы:
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Порядок выполнения работы
2.1 В соответствии со своим вариантом, выберем исходные данные из таблицы 1 и запустим файл Trans 3.1.
Таблица 1. Исходные данные для трехфазного трансформатора.
Номер варианта: 1
U1=127 В
f=60Гц
N=2
R1=10 Ом
R2=4 Ом
RH=100 Ом
100 руб.
Лабораторная работа №2. Исследование способов включения трехфазных трансформаторов. Вариант №5
albanec174
: 19 августа 2014
Лабораторная работа № 2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
2.1 Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2.5 Порядок выполнения работы
1 В соответствии со своим вариантом выбираем исходные данные из таблицы 2.1 и запускаем файл Trans 3.1.
U1 = 150 В, f=80Гц, N=2, R1= 15 Ом, R2= 5 Ом, RH=150 Ом
2. Задаем напряжение генераторов UA=UB=UC=U1 и частоту, открыв последовательно окна этих исто
80 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №2. Исследование способов включения трехфазных трансформаторов. Вариант №7
mirsan
: 28 февраля 2016
Лабораторная работа № 2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
(Файлы Trans3.1, Trans3.2)
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
В соответствии со своим вариантом (номером бригады) выбираем исходные данные из таблицы 1 и запускаем файл Trans 3.1.
Таблица 1
Исходные данные для трехфазного трансформатора
U1, В f, Гц N R1, Ом R2, Ом RH, Ом
240 120 1,5 30 5 160
50 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №2. Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
bioclown
: 5 февраля 2013
Цель работы: Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
79 руб.
Лабораторная работа №2 Исследование способов включения трехфазных трансформаторов По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи вариант 6
Ирина47
: 21 октября 2015
Тема: Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
2.1 Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2.2 Описание моделей трехфазного трансформатора
Модель трехфазного трансформатора для включения звездой или треугольником показана на рис. 1.
50 руб.
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов. Лабораторная работа №2 по дисциплине Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант№03
ramzes14
: 1 марта 2014
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Запустим файл Trans 3.1
Таблица 1. Исходные данные для трехфазного трансформатора
U1, В f, Гц N R1, Ом R2, Ом RH, Ом
160 100 2 10 3 120
2.1.1 Выполним соединение вторичных обмоток трансформатора звездой с помощью переключателей S1, S2 и S3. Способ соединения нагрузки звезда должен соответствовать способу соединения вторичных обмоток. К
50 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, вариант 12
bioshock
: 25 октября 2025
ЗАДАНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбра
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.