Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
60 Лабораторная работа № 4 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20ID: 154343Дата закачки: 14 Мая 2015 Продавец: Despite (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 4) Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Комментарии: 2014 год Размер файла: 554 байт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)Лабораторная работа № 5 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20 Лабораторная работа №1,2,3,4,5 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20 Лабораторная работа № 1 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20 Лабораторная работа № 2 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20 Лабораторная работа № 3 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Функциональное и логическое программирование / Лабораторная работа № 4 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20
Вход в аккаунт: