Лабораторная работа № 4 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4.PRO

Описание

4) Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.

Дополнительная информация

2014 год
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа No4 по дисциплине Функциональное и логическое программирование 1.Задание Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит максимальный элемент в списке целых чисел и ставит его последним (если таких элементов несколько, то переставляется первый найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [4,3,7,6,2,7,6] преобразуется в [4,3,6,2,7,6,7]. 2. Описание функций, алгоритм работы Ввод списка целых чисел с клавиатуры выполним с помощью встроенно
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №4 Вариант 7 Условие задачи: Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Исходный текст программы: DOMAINS i=integer s=string sl=s* PREDICATES minPos(i,i,i,i,sl) pos(i,sl,s,sl) w CLAUSES
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Задание Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3]. Исходный текст программы Результаты работы программы
User Учеба "Под ключ" : 7 января 2017
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 4
Задание Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3,3] при X=2 преобразуется в [1,2,2,3,3]. Замечание: Проверьте правильность добавления элемента в конец списка.
User Greenberg : 19 февраля 2013
79 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Лабораторная работа №4 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. Для запуска Turbo Prolog запустите файл prolog.exe. Запуск на выполнение Alt+R, переход в окно редактора Alt+E. Вариант 4 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список
User olyly7 : 11 февраля 2012
200 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине Функциональное и логическое программирование. Вариант 7
Условие задачи: Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Задание Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит минимальный элемент в списке целых чисел и ставит его первым (если таких элементов несколько, то переставляется последний найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [4,1,7,6,1,7,6] преобразуется в [1,4,1,7,6,7,6]. Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 14 сентября 2018
150 руб.
promo
Лабораторная работа №4. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Задание. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [”baxg”,”add”,“f”,”qw”] преобразуется в [“f”,”baxg”,”add”,” qw”]. Листинг программы domains list = string* predicates search_min(integer, integer, integer, integer, list) .................... search_min(P, M, Pm, Pres, [A|B]):- str_len(A, L
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №4. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх