Лабораторная работа № 1 Теория языков программирования и методы трансляции 10 вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Генерация цепочек языка
Генерация цепочек языка
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: .03.2015
Рецензия:Уважаемый
Бах Ольга Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: .03.2015
Рецензия:Уважаемый
Бах Ольга Анатольевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1-5 Теория языков программирования и методы трансляции 10 вариант
Despite
: 12 мая 2015
Лабораторная работа № 1
Генерация цепочек языка
Лабораторная работа № 2
Моделирование работы ДКА
Лабораторная работа № 3
Моделирование работы МПА
Лабораторная работа № 4
Перевод с помощью СУ-схемы
Лабораторная работа № 5
Перевод с помощью МП-преобразователя
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Лабораторная работа 1
Генерация цепочек языка
Постановка задачи:
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в пр
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Лабораторная работа 1
Генерация цепочек языка
Постановка задачи
Тема: «Генерация цепочек языка».
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой. Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответствующую форму. При ввод
1500 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
цифры 20 (вар 10)
Постановка задачи
Тема: «Программа для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка»
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной ц
1800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
Вариант No10
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной
1800 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы 1-5. Все варианты. Курсовая работа. Вариант 10. Экзаменационная работа. Билет 25.
Bodibilder
: 3 июля 2019
Лабораторная работа No1
1. Постановка задачи
Генерация цепочек языка
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в
420 руб.
Другие работы
Расчет громкоговорителя
OstVER
: 1 ноября 2012
1. Общий раздел
1.1 Принцип действия динамических громкоговорителей
Динамический диффузорный громкоговоритель (рис. 1.1) представляет собой электроакустический преобразователь, предназначенный для излучения звука в свободное воздушное пространство.
5 руб.
Організація позакласного читання в початкових класах
evelin
: 24 октября 2013
На сьогоднішній день особливо актуальною стає проблема розвитку читацької самостійності молодших школярів та потреби реорганізації позакласного читання в молодших класах, оскільки саме сформованість навичок самостійної роботи з книжкою є передумова інтелектуального та духовного світу. Як відомо, духовне відображення українського народу неможливо уявити без живодайного впливу художньої літератури на формування національної самостійності, бо саме література є одним із активних чинників суспільног
5 руб.
Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии "Мойдодыр"
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Введение
Главной целью и задачей курсового проекта является анализ маркетинговой деятельности организации, создание маркетинговой стратегии и разработка рекламной концепции для сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии «Мойдодыр».
Маркетинг способствует развитию фирмы в условиях современной жесткой конкуренции на рынке. Предлагает варианты решения проблем в области максимизирования сбыта, роста объема продаж, накопления и грамотного распределения денежной массы, имеющейся у фирм
10 руб.
Экологическое образование младших школьников на основе межпрдметных связей
Elfa254
: 22 ноября 2013
Введение…………………………………………………………………………..1
Классификация межпредметных связей………………………………….2
Этапы интеграции………………………………………………………….8
Межпредметные связи - основной принцип экологического образования………………………………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24
Приложение……………………………………………………………………....26
Введение
Актуальность проблемы исследования: межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных проце
5 руб.