Лабораторная работа № 1 Теория языков программирования и методы трансляции 10 вариант

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.txt
material.view.file_icon 2.txt
material.view.file_icon 3.txt
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Генерация цепочек языка

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: .03.2015
Рецензия:Уважаемый

Бах Ольга Анатольевна
Лабораторная работа №1-5 Теория языков программирования и методы трансляции 10 вариант
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА Лабораторная работа № 3 Моделирование работы МПА Лабораторная работа № 4 Перевод с помощью СУ-схемы Лабораторная работа № 5 Перевод с помощью МП-преобразователя
User Despite : 12 мая 2015
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
Лабораторная работа 1 Генерация цепочек языка Постановка задачи: Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в пр
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10* promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
Лабораторная работа 1 Генерация цепочек языка Постановка задачи Тема: «Генерация цепочек языка». Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой. Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответствующую форму. При ввод
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
Курсовая работа цифры 20 (вар 10) Постановка задачи Тема: «Программа для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка» Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной ц
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
1800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
Курсовая работа Вариант No10 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
1800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10* promo
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы 1-5. Все варианты. Курсовая работа. Вариант 10. Экзаменационная работа. Билет 25.
Лабораторная работа No1 1. Постановка задачи Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в
User Bodibilder : 3 июля 2019
420 руб.
Расчет громкоговорителя
1. Общий раздел 1.1 Принцип действия динамических громкоговорителей Динамический диффузорный громкоговоритель (рис. 1.1) представляет собой электроакустический преобразователь, пред­назначенный для излучения звука в свободное воздушное простран­ство.
User OstVER : 1 ноября 2012
5 руб.
Організація позакласного читання в початкових класах
На сьогоднішній день особливо актуальною стає проблема розвитку читацької самостійності молодших школярів та потреби реорганізації позакласного читання в молодших класах, оскільки саме сформованість навичок самостійної роботи з книжкою є передумова інтелектуального та духовного світу. Як відомо, духовне відображення українського народу неможливо уявити без живодайного впливу художньої літератури на формування національної самостійності, бо саме література є одним із активних чинників суспільног
User evelin : 24 октября 2013
5 руб.
Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии "Мойдодыр"
Введение Главной целью и задачей курсового проекта является анализ маркетинговой деятельности организации, создание маркетинговой стратегии и разработка рекламной концепции для сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии «Мойдодыр». Маркетинг способствует развитию фирмы в условиях современной жесткой конкуренции на рынке. Предлагает варианты решения проблем в области максимизирования сбыта, роста объема продаж, накопления и грамотного распределения денежной массы, имеющейся у фирм
User VikkiROY : 2 ноября 2012
10 руб.
Экологическое образование младших школьников на основе межпрдметных связей
Введение…………………………………………………………………………..1 Классификация межпредметных связей………………………………….2 Этапы интеграции………………………………………………………….8 Межпредметные связи - основной принцип экологического образования………………………………………………………………………….12 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………24 Приложение……………………………………………………………………....26 Введение Актуальность проблемы исследования: межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных проце
User Elfa254 : 22 ноября 2013
5 руб.
up Наверх