Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа № 4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №07

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория электрических цепей (часть 2).Лабораторная работа №4..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 135 нФ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2015
Рецензия:Уважаемый, замечаний нет.
Крук Борис Иванович
Лабораторная работа № 4 по курсу: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С
User Romashka23 : 20 июня 2020
100 руб.
Теория электрических цепей ( часть 2-я). Исследование реактивных двухполюсников. 9,19,29 Варианты
1.Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2.Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
User Алексей119 : 18 мая 2016
130 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Исследование реактивных двухполюсников. 3,13,23 Варианты
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
User Алексей119 : 18 мая 2016
125 руб.
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E =
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 4. 2020 год.
Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 4 Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализован
User SibGUTI2 : 11 января 2020
180 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 4. 2020 год.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Теория электрических цепей» Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 07
Лабораторная работа № 1 «Исследование реактивных двухполюсников» Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). Задать E = 1 В, R
User triton88 : 22 декабря 2023
290 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Тема: «Исследование реактивных двухполюсников». Вариант 6
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В, f = 1кГц, R0 = 10кОм, L1 = L2 = 1мГн, C1 = 63,536нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5=130) нФ, где N=6 – номер варианта (последняя цифра пароля). Выводы
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
400 руб.
Курсовой проект. Вариант № 01. Теория электрических цепей (часть 2) Исследование реактивных двухполюсников.
Задание на курсовой проект содержит 30 вариантов. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для в
User Valek912 : 1 июня 2019
400 руб.
Курсовой проект. Вариант № 01. Теория электрических цепей (часть 2) Исследование реактивных двухполюсников.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх