Лабораторная № 2 дисциплина «Физика-1» по методике Козырева ТУСУР

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon phyLab2.reg
material.view.file_icon измерения по лаб 2.txt
material.view.file_icon ЛР№2.xls
material.view.file_icon Отчет по ЛР№2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Физика-1» выполнена по методике Козырева А.В. «Общая Физика» в 2012 году и принята без замечаний.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Целью настоящей работы является изучение основных законов динамики поступательного и вращательного движений твердых тел, экспериментальное определение момента инерции блока и сравнение его с расчетным значением.
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА

Схема экспериментальной установки на основе машины Атвуда приведена на рис. 3.1.

Дополнительная информация

В архиве есть reg файл для идентификации студента. Удалите его (он чужой), и вставьте свой reg файл, т.е., стартуете exe файл для выполнения лабораторную работу (exe файл вы получаете от института), проводите любые манипуляции (не важно, какие), сохраненного reg файла (уже вашего) вставите в архив.
Также есть txt файл – результаты измерений. Даты в этом файлы меняете (не 2012 год же сейчас).
Ещё есть excel файл для вычислений и иллюстраций.
Работа выполнена на отлично и принята без замечаний.
Лабораторная № 4 дисциплина «Физика-1» по методике Козырева ТУСУР
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Физика-1» выполнена по методике Козырева А.В. «Общая Физика» в 2013 году и принята без заме-чаний. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью настоящей работы является определение величины удельно-го заряда электрона методом магнетрона. 2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА В качестве магнетрона используется электронная лампа 3Ц22С, кото-рая имеет цилиндрические анод и катод. Диаметр катода равен 1 мм. Не-соосность между осями катода и анода порядка 1 мм. Поэтому для
User poststud : 22 мая 2015
100 руб.
Лабораторная № 1 по дисциплине «Физика-1» по методике Козырева А.В. ТУСУР
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Физика-1» выполнена по методике Козырева А.В. «Общая Физика» Кафедра «Промышленная электроника» ТУСУР 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение закона прямолинейного ускоренного движения тел под действием сил земного тяготения с помощью машины Атвуда. 2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА Схема экспериментальной установки на основе машины Атвуда приведена на рис.2.1.
User poststud : 18 мая 2015
150 руб.
Лаб 1 Экспериментальная проверка токораспределения в ветвях цепях постоянного типа по дисциплине ТОЭ – 1 по методике Козырева (ТУСУР) вариант 8 (шифр 27)
1. Определение токов в ветвях методом наложения Для экспериментального определения токов используется схема, рассчитанная в контрольной работе №2 в соответствии с выданным вариантом. В соответствии с технологией использования метода наложения потребуется собрать четыре частичные схемы (по числу источников энергии) и экспериментально замерить частичные токи в каждой ветви каждой из четырех частичных схем. Исходные данные: Обобщенная схема, из которой формируются индивидуальные расчетные схемы
User poststud : 28 мая 2015
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика»
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Описание лабораторной установки Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси
User ДО Сибгути : 5 февраля 2016
35 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика» promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика
1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Краткие теоретические сведения 3. Экспериментальные результаты. Задание. 1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу. По данным таблицы п
User Amor : 15 октября 2013
220 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Физика"
Работа 4.1. “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона” Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Контрольные вопросы: 1. Что такое магнетрон и как он работает? 2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов. 3. Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующ
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика 1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. 2. Основные теоретические сведения Электропроводностью материалов называется величина, обратная удельному сопротивлению. Электропроводность у материалов определяется выражением:
User Nicola90 : 16 июня 2012
55 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №2
Название работы: Определение удельного заряда электрона методом магнетрона. Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Теоретическое введение Электромагнитное поле представляет собой структурную форму материи, являющуюся переносчиком электромагнитного взаимодействия. Электромагнитное взаимодействие физических тел является одним из четырёх фундаментальных взаимо
User Колька : 29 апреля 2016
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх