Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
155 Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 03ID: 154730Дата закачки: 28 Мая 2015 Продавец: Sim831 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,00 46 3,05 47 3,10 42 3,15 40 3,20 36 3.25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 19 3,50 18 Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Работа содержит доработку над ошибками. Размер файла: 2,3 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №13. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №18. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций . Контрольная работа Вариант №03 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №03 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 03
Вход в аккаунт: