Маркетинг, экзамен, билет №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
Дополнительная информация
Работа сдана в 2015 году. Работа выполнялась самостоятельно, сдана без замечаний. Оценка - отлично.
Похожие материалы
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет 5
vasiakollaider
: 8 сентября 2017
5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их
90 руб.
Маркетинг (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Описание задания:
Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
Резонанс;
Дифференциация;
Вера.
................
499 руб.
Экзамен. Маркетинг.
studypro3
: 4 августа 2019
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
350 руб.
Маркетинг. Экзамен.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
600 руб.
Экзамен маркетинг
fentazi
: 12 апреля 2014
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
Amor
: 4 октября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Прев
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
cneltynjuehtw
: 10 сентября 2017
5 вариант
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Марке
500 руб.
Информатика. Экзамен. Билет 5
Vladimir54
: 28 ноября 2022
1. Чему будет равно s, если n=5 for (s=1, i=0; i<=n; i++) s = s * 2
2. Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (s=0, i=0; i<n; i++) s = s + A[i];
3. Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=1, i=0; i<10; i++) s = s * A[i];
4. Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (n=2; n<a; n++)
{ if (a%n==0) break; }
if (n==a) puts("Good");
5. Определить, когда представленный алгоритм выводит слово Good
for (s=0,n=2; n<a; n++)
{ if (a%n==0) s++; }
if (s==
250 руб.
Другие работы
Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради
elementpio
: 26 ноября 2012
Вступ
1. Переваги і недоліки реклами в ЗМІ
2. Особливості взаємовідношення фахівців Public Relations із засобами масової інформації
3. Практичні рекомендації підвищення ефективності PR компаній
Висновки
Список використаних джерел
Вступ
ЗМІ - інформагентства, преса, радіо, телебачення, Інтернет - основний канал поширення PR - інформації. Взаємодія із ЗМІ незамінна в роботі будь-якої компанії, оскільки саме таким чином здійснюється контакт з самими різними групами зовнішньої громадськості :
10 руб.
Совершенствование организации и обслуживания рабочих мест
alfFRED
: 4 ноября 2013
1. Введение …………………………………………………………………..3
2. Понятие рабочего места. Классификация рабочих мест ………….…. 4
3. Организация и оснащение рабочего места ………………………….... 7
4. Планировка рабочих мест и их обслуживание …………………….....11
5. Пример нерациональной планировки и обслуживания рабочего
места. Рекомендации по совершенствованию организации,
планировки и обслуживания рабочих мест …………………………... .20
6. Расчет экономической эффективности от совершенствования
организации и обслуживания рабочих
10 руб.
Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
dek301
: 16 марта 2011
Введение………………………………………..…….
1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5
1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5
1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7
2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле
ГАЗ-3110 «Волга»………..15
2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15
2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19
2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24
2.4.
100 руб.
Совершенствование управления персоналом
alfFRED
: 22 марта 2014
Введение
1 Теоретические аспекты управления персоналом
1.1 Сущность и механизмы управления персоналом
1.2 Стратегии управления персоналом
1.3 Зарубежный опыт управления персоналом и применение его в отечественной практике
2. Анализ системы управления персоналом на ООО «Александра»
2.1 Краткая характеристика ООО «Александра»
2.2 Анализ структуры управления персоналом
2.3 Оценка персонала ООО «Александра»
2.4 Анализ существующей кадровой политики
3.Совершенствование управления персоналом
10 руб.