Маркетинг, экзамен, билет №5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия

Дополнительная информация

Работа сдана в 2015 году. Работа выполнялась самостоятельно, сдана без замечаний. Оценка - отлично.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет 5
5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их
User vasiakollaider : 8 сентября 2017
90 руб.
Маркетинг (экзамен)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Описание задания: Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB Резонанс; Дифференциация; Вера. ................
User Маша21 : 11 сентября 2023
499 руб.
Экзамен. Маркетинг.
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Маркетинг. Экзамен.
Задание 1 Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. с. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. Задание 2 При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
User studypro3 : 28 ноября 2018
600 руб.
Экзамен маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User fentazi : 12 апреля 2014
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Прев
User Amor : 4 октября 2013
150 руб.
promo
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User cneltynjuehtw : 10 сентября 2017
500 руб.
Информатика. Экзамен. Билет 5
1. Чему будет равно s, если n=5 for (s=1, i=0; i<=n; i++) s = s * 2 2. Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (s=0, i=0; i<n; i++) s = s + A[i]; 3. Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (s=1, i=0; i<10; i++) s = s * A[i]; 4. Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (n=2; n<a; n++) { if (a%n==0) break; } if (n==a) puts("Good"); 5. Определить, когда представленный алгоритм выводит слово Good for (s=0,n=2; n<a; n++) { if (a%n==0) s++; } if (s==
User Vladimir54 : 28 ноября 2022
250 руб.
Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради
Вступ 1. Переваги і недоліки реклами в ЗМІ 2. Особливості взаємовідношення фахівців Public Relations із засобами масової інформації 3. Практичні рекомендації підвищення ефективності PR компаній Висновки Список використаних джерел Вступ ЗМІ - інформагентства, преса, радіо, телебачення, Інтернет - основний канал поширення PR - інформації. Взаємодія із ЗМІ незамінна в роботі будь-якої компанії, оскільки саме таким чином здійснюється контакт з самими різними групами зовнішньої громадськості :
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Совершенствование организации и обслуживания рабочих мест
1. Введение …………………………………………………………………..3 2. Понятие рабочего места. Классификация рабочих мест ………….…. 4 3. Организация и оснащение рабочего места ………………………….... 7 4. Планировка рабочих мест и их обслуживание …………………….....11 5. Пример нерациональной планировки и обслуживания рабочего места. Рекомендации по совершенствованию организации, планировки и обслуживания рабочих мест …………………………... .20 6. Расчет экономической эффективности от совершенствования организации и обслуживания рабочих
User alfFRED : 4 ноября 2013
10 руб.
Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
Введение………………………………………..……. 1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5 1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5 1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7 2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле ГАЗ-3110 «Волга»………..15 2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15 2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19 2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24 2.4.
User dek301 : 16 марта 2011
100 руб.
Совершенствование управления персоналом
Введение 1 Теоретические аспекты управления персоналом 1.1 Сущность и механизмы управления персоналом 1.2 Стратегии управления персоналом 1.3 Зарубежный опыт управления персоналом и применение его в отечественной практике 2. Анализ системы управления персоналом на ООО «Александра» 2.1 Краткая характеристика ООО «Александра» 2.2 Анализ структуры управления персоналом 2.3 Оценка персонала ООО «Александра» 2.4 Анализ существующей кадровой политики 3.Совершенствование управления персоналом
User alfFRED : 22 марта 2014
10 руб.
up Наверх