Маркетинг, экзамен, билет №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
Дополнительная информация
Работа сдана в 2015 году. Работа выполнялась самостоятельно, сдана без замечаний. Оценка - отлично.
Похожие материалы
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет 5
vasiakollaider
: 8 сентября 2017
5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их
90 руб.
Маркетинг (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Описание задания:
Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
Резонанс;
Дифференциация;
Вера.
................
499 руб.
Экзамен. Маркетинг.
studypro3
: 4 августа 2019
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
350 руб.
Маркетинг. Экзамен.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
600 руб.
Экзамен маркетинг
fentazi
: 12 апреля 2014
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
Amor
: 4 октября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Прев
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
cneltynjuehtw
: 10 сентября 2017
5 вариант
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Марке
500 руб.
Информатика. Экзамен. Билет 5
Vladimir54
: 28 ноября 2022
1. Чему будет равно s, если n=5 for (s=1, i=0; i<=n; i++) s = s * 2
2. Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (s=0, i=0; i<n; i++) s = s + A[i];
3. Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=1, i=0; i<10; i++) s = s * A[i];
4. Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (n=2; n<a; n++)
{ if (a%n==0) break; }
if (n==a) puts("Good");
5. Определить, когда представленный алгоритм выводит слово Good
for (s=0,n=2; n<a; n++)
{ if (a%n==0) s++; }
if (s==
250 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Исследование электрического поля
Liya38
: 30 июля 2014
Цель работы: экспериментальное исследование электростатического поля методом моделирования.
Теоретическое введение:
Электростатическое поле - поле, создаваемое покоящимися электрическими зарядами.
Характеристиками этого поля являются напряженность и потенциал :...
Выполнение работы:
График зависимости потенциала от расстояния и график расположения эквипотенциальных линий
Вывод: В ходе данной лабораторной работы мы наглядно убедились в том, что электроды действительно являются эквипотенциальн
50 руб.
Ситуация №9-10. УП.
studypro3
: 4 июля 2019
Технологии управления персоналом
Модуль 1. Маркетинг и технологии найма персонала
Практическое задание 4
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
Ситуация 9
Задание
Упражнение 9
Как обеспечить более высокую точность отбора претендентов?
Вопросы
1. Какие вопросы надо задать, какие задания предложить кандидату Максиму, чтобы быть уверенным, что он будет эффективно выполнять свои обязанности в течение продолжительного времени? При этом необходимо обратить внимание на мотивацию кандидата и такие его характеристики как стресс
350 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Лабораторная работа №5
«Работа с файлами языка Си»
Задание 1.
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
250 руб.
СИБИТ_Кейс_Маркетинг персонала
gerasimov74
: 31 марта 2020
Интерактивная деятельность (Кейс №2)
Описание проблемы: Новый генеральный директор компании, человек, аккуратный до педантизма. Аккуратность важна во всем, считает он, и зорко следит за тем, чтобы сотрудники компании следовали его положительному примеру. Правила, введенные директором, очень просты:
• На рабочем столе сотрудника должен быть порядок – ручка, тетрадь и документ, с которым сотрудник работает в настоящий момент (это все, что может находиться на столе!)
• На рабочем месте не должно
300 руб.