Курсовой проект по Деталям машин. Вариант 6-1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
В работе:
-рабочий чертеж вала
-рабочий чертеж колеса
-рабочий чертеж муфты
-чертеж редуктора
-фото чертежа на миллиметровой бумаге
-пз в полном составе
-рабочий чертеж вала
-рабочий чертеж колеса
-рабочий чертеж муфты
-чертеж редуктора
-фото чертежа на миллиметровой бумаге
-пз в полном составе
Похожие материалы
Курсовой проект по деталям машин
Максим264
: 2 декабря 2019
полностью готовый курсовой проект со всеми чертежами, пояснительной запиской и спецификациями. Тема "Проектирование привода с червячным редуктором с нижним расположением червяка и цепной передачей"
700 руб.
Курсовой проект по «Деталям машин»
степашка21
: 11 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
СХЕМА ПРИВОДА………………………………………………….…………………………..4
ЧАСТЬ 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА……………….…………...................5
1.1.Выбор электродвигателя
1.2.Определение придаточных чисел привода
1.3. Механические параметры на валах привода
ЧАСТЬ 2. РАСЧЕТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ………..………………………………………..7
2.1.Выбор материала и термообработки зубчатых колес
2.2.Допускаемые контактные напряжения
2.3.Допускаемые напряжения изгиба
2.4.Межосевое расстояние
2.5.Предварительные основные
Курсовой проект по деталям машин
seo1972
: 24 июня 2012
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ: 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. 4
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА. 4
1.1 Определяем общий КПД привода, в %: 4
1.2 Определяем требуемую мощность двигателя P1 , в кВт: 4
1.3 Определяем номинальную мощность двигателя, в кВт: 4
1.4 Определяем передаточные числа привода и его ступеней. 5
1.5 Определяем общее передаточное числоUобщ: 5
1.6 Определяем мощность каждой ступени: 5
1.7 Определяем угловые скорости на каждой ступени привода: 5
1.8 Определяем моменты ступеней прив
299 руб.
Курсовой проект по Деталям машин
ALEXGOMEL
: 15 октября 2009
В работе содержатся все необходимые расчеты
для проектирования цилиндрического
одноступенчатого редуктора
+ чертежи в Компас
(миллиметровка,
деталировка,
рама, привод,
редуктор в 3-х видах)
Курсовой проект по Деталям Машин
LIDER
: 11 июня 2008
Пояснительная запискаюб, Сведенья, Графическая часть.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО
ДЕТАЛЕМ МАШИН
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
150411 – «МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
З А Д А Н И Е
Спроектировать привод.
В состав привода входят следующие передачи:
1 - червячная передача.
2 – ремённая передача
Мощность на выходном валу Р = 4 кВт.
Частота вращения выходного вала n = 74 об./мин.
Коэффициент перегрузки Кп = 1,2.
Коэффициент годового использования Кг = 0,65.
Коэффициент использования в
Графическая часть курсового проекта по деталям машин
Beklemivan
: 16 декабря 2008
Представлена полная графическая часть курсового проекта по деталям машин.
Редуктор двухступенчатый соосный.
Полный комплект чертежей (общий вид редуктора, деталировка, чертежи корпуса и крышки редуктора,общий вид привода) включая и спецификацию.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый курсовой проект по деталям машин
ni.tanya
: 11 ноября 2008
Содержание
1. Техническое задание. Схема редуктора.
2. Кинематический расчет привода.
3. Расчет и проектирование открытой передачи.
4. Расчет редукторной пары.
5. Предварительный (ориентировочный) расчет валов
6. Компоновка редуктора.
7. Уточненный расчет валов.
8. Подбор и проверочный расчет подшипников.
9. Проверка валов и подшипников на прочность
10. Выбор и проверочный расчет соединений.
11. Конструирование корпуса редуктора.
12. Выбор смазки.
13.
Курсовой проект по деталям машин, двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор
boyec
: 12 декабря 2014
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДЕТАЛЯМ МАШИН, ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОНИЧЕСКО-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР, РАСЧЕТЫ: ПЕРЕДАЧ, ВАЛОВ, ПОДШИПНИКОВ, ШПОНОК; ЧЕРТЕЖИ: ОБЩИЙ ВИД ПРИВОДА, СБОРОЧНЫЙ РЕДУКТОРА, ДЕТАЛЕЙ.
Курсовой проект по деталям машин посвящен расчету и разработке конструкции привода от электродвигателя к ленточному транспортеру.
Цель работы - формирование навыков расчета и конструирования механизмов привода сельхоз машин с редуцированием или регулированием скорости.
В ходе выполнения курсового проекта испол
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.