Экзамен. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ 9.
1. Структурная схема промежуточной станции аналоговой РРЛ с основным усилением на промежуточной частоте.
Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн.
2. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн.
1. Структурная схема промежуточной станции аналоговой РРЛ с основным усилением на промежуточной частоте.
Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн.
2. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн.
Дополнительная информация
2013г.
Похожие материалы
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
mortalweb2
: 2 октября 2021
БИЛЕТ 3
1. Упрощенные структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов
2. Система наземного цифрового телевидения DVB-T
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
GNPS
: 9 июля 2018
Тема курсовой работы; “Проект цифровой радиорелейной линии”. 6 вариант
Введение……………………………………………………………………
1.Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ………………
2.Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС)………………
3.Разработка схемы организации связи………………………………….
4.Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ…………………………………..
5.Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ……………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Lanisto
: 29 марта 2015
Задание на курсовой проект
1. Разработать структурную схему проектируемой ЦРРЛ
2. Выбрать радиотехническое оборудование.
3. Разработать схему организации связи на проектируемой ЦРРЛ.
4. Рассчитать устойчивость связи на ЦРРЛ
5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ
Исходные данные
Протяженность ЦРРЛ и объем информации
Длина РРЛ =55 км;
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) – 120;
Длина пролета R0 = 12км;
Число выделяемых каналов (потоков) – 70;
Конфигурация системы – выбир
250 руб.
Экзамен: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Билет №17
dimajio
: 16 января 2019
1. Энергетические уравнения для спутниковой линии связи
2. Принцип 4 – ОФМ. Структурная схема модулятора
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Экзамен. билет №3
Pushful
: 18 марта 2016
БИЛЕТ 3
1 Упрощенные структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов
2 Система наземного цифрового телевидения DVB-T
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.03.2016
Рецензия:Уважаемый,
Ваша оценка "отлично".
Маглицкий Борис Николаевич
200 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Экзамен. Билет №11.
student90s
: 17 июля 2015
Билет №11
1 Структурная схема приемо-передающего модуля цифровой РРЛ. Назначение элементов
2 Зависимость множителя ослабления от относительного просвета
80 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Экзамен. Билет №19.
Vasay2010
: 29 марта 2015
1. Многостанционный доступ в спутниковых системах связи.
2.Особенности радиоприема в наземном телевизионном вещании.
48 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. экзамен. билет №3
bap2
: 2 февраля 2015
БИЛЕТ 3
1 Упрощенные структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов
2 Система наземного цифрового телевидения DVB-T
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.01.2015
Рецензия:Уважаемый
Ваша оценка "отлично".
Маглицкий Борис Николаевич
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.