Контрольная работа по курсу «метрология, стандартизация, сертификация»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ 11
По приведенным ниже значениям прочности тяжелого бетона и им соответствующим диаметрам отпечатков, полученных при испытании прибором конструкции ЛИСИ, установить и оценить градуировочную зависимость прочности бетона от диаметра отпечатка. Значения прочности тяжелого бетона, полученные при испытании образцов-кубов с размером ребра 150 мм на гидравлическом прессе:
R1=20,66 МПа, R2= 20,64 МПа, R3 = 20,56 МПа, R4 = 20,51 МПа, R5 = 20,44 МПа.
d1(H) = 9,55 мм, d2 (H)= 9,57 мм, d3 (H)= 10,25 мм, d4 (H)= 11,00 мм, d5 (H)=11,33 мм.
Вопрос 1. Перечислите основные цели и задачи Росстандарта.
Вопрос 2. Что такое класс точности строительных изделий. Опишите систему обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Приведите примеры обозначения класса точности в строительстве.
По приведенным ниже значениям прочности тяжелого бетона и им соответствующим диаметрам отпечатков, полученных при испытании прибором конструкции ЛИСИ, установить и оценить градуировочную зависимость прочности бетона от диаметра отпечатка. Значения прочности тяжелого бетона, полученные при испытании образцов-кубов с размером ребра 150 мм на гидравлическом прессе:
R1=20,66 МПа, R2= 20,64 МПа, R3 = 20,56 МПа, R4 = 20,51 МПа, R5 = 20,44 МПа.
d1(H) = 9,55 мм, d2 (H)= 9,57 мм, d3 (H)= 10,25 мм, d4 (H)= 11,00 мм, d5 (H)=11,33 мм.
Вопрос 1. Перечислите основные цели и задачи Росстандарта.
Вопрос 2. Что такое класс точности строительных изделий. Опишите систему обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Приведите примеры обозначения класса точности в строительстве.
Похожие материалы
Контрольная работа по курсу: Метрология, стандартизация и сертификация
ДО Сибгути
: 21 февраля 2013
Задача № 1
С целью определения места повреждения коаксиального кабеля использовался импульсный рефлектометр. В результате проведения измерений было получено n значений расстояния li до места повреждения. Считая, что случайные погрешности имеют нормальный закон распределения, определить:
1. Наиболее достоверное (среднее арифметическое) значения расстояния до места повреждения.
2. Среднюю квадратическую погрешность однократного измерения .
3. Максимальную погрешность .
4. Среднюю квад
53 руб.
Контрольная работа по курсу метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01
Nadenalove
: 25 мая 2017
Задание No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Исходные данные
MN=01;
M=0 ; i=1-5; l_д = 275,4 м; D = 2,0;
N=1 ; i=51-57; P = 0,90;
n=12 (число наблюдений)
ЗАДАЧА No2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо
600 руб.
Контрольная работа по курсу “Метрология, стандартизация и сертификация”. Вариант №16.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
200 руб.
Контрольная работа по курсу “Метрология, стандартизация и сертификация”. Вариант №16
daffi49
: 20 января 2014
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
100 руб.
Контрольная работа по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 3
JulDir
: 17 марта 2012
Задача №1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Задача №2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рН, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением RГ и ЭДС E в сопротивление нагрузки RН (рисунок 1)
и т.д.
Работа выложена после исправления
199 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3
Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Redruse
: 2 декабря 2024
задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено nрезультатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния liдо места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины.
Результат измерений с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценка среднего квадратического о
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.