Лабораторная работа №2.2. Метрология, стандартизация. СибГУТИ. Вариант 10.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Книга1.xlsx
material.view.file_icon МСиС лаб2.2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. СибГУТИ.
Лабораторная работа № 2.2. ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА. Вариант №10.
1. Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.

Дополнительная информация

Работа выполнена в 2014 году и сдана без замечаний.
Лабораторная 1.4. Метрология, стандартизация. СибГУТИ. Вариант 10.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. СибГУТИ. Лабораторная работа № 1.4. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Вариант №10. 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
User poststud : 25 июня 2015
70 руб.
Контрольная работа № 3.6. Метрология, стандартизация. СибГУТИ. Вариант 10.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. СибГУТИ. Лабораторная работа № 3.6. ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. Вариант №10. 1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности
User poststud : 25 июня 2015
70 руб.
Контрольная работа № 3.5. Метрология, стандартизация. СибГУТИ. Вариант 10.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. СибГУТИ. Лабораторная работа № 3.5. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО - ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Вариант №10. 1. Цель работы. 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с
User poststud : 25 июня 2015
70 руб.
Лабораторная работа №3.4. Метрология, стандартизация. СибГУТИ. Вариант 10.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. СибГУТИ. Лабораторная работа № 3.4. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. Вариант №10. 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении эл
User poststud : 25 июня 2015
70 руб.
Контрольная работа. "Метрология, стандартизация и сертификация" Вариант 10. СибГУТИ.
Контрольная работа. "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант 10. Задача № 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: Задача № 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необх
User poststud : 14 июня 2015
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 5 1 Цель работы Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений. Приобрести практиче-ские навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, изме-рительными генераторами. Получить практические навыки обработки ре-зультатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2 Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и периода источника
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 1 1 Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2 Программа лабораторной работы 2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме. 2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результа
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 3 1 Цель работы Изучить: параметры переменных напряжений и токов; методы измерения параметров переменных напряжений и токов; принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. Получить навыки работы с измерительными приборами. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненн
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх