Лабораторная работа №3 по основам схемотехники Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Вариант 22.

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабор. работа 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10 кОм и 100 кОм. Определение fраб для обоих случаев. Для схемы интегратора рабочей считается частота, на которой коэффициент передачи уменьшается на 3дБ по сравнению со значением на низких частотах.
Исследуем переходные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 = 10 кОм и R2 = 100 кОм. Для этого подаем на вход схемы прямоугольные импульсы с частотой 50 Гц и амплитудой 20 мВ. Приведены осциллограммы выходного напряжения для обоих случаев.

Есть выводы по работе. Без ответов на контрольные вопросы.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: июнь 2014

Травин Геннадий Андреевич
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Основы схемотехники Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
вариант 3.Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1.Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2.Принципиальная схема интегратора Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. 3. Исследование АЧХ схемы интегратора 3.1 Исследование АЧХ при R2 = 10 кОм 3.2 Исследование АЧХ при R2 = 100 кОм 4.Иссл
User pvv1962 : 5 апреля 2015
75 руб.
Лабораторная работа № 3. Основы схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант №8
Лабораторная работа № 3 Основы схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”Вариант№8.Содержание отчета 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 2.1 Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10кОм и 100кОм. Определить fраб д
User merkuchev : 14 марта 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Основы схемотехники. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант №10
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
User Jack : 16 сентября 2013
270 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Основы схемотехники.
Содержание отчета 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 3. Выводы по проделанной работе.
User alexkrt : 17 июня 2015
100 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
Содержание отчета 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 3. Выводы по проделанной работе.
User Alexis87 : 7 декабря 2013
170 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” по предмету «Схемотехника».
1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: • свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; • способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; • функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
User yans : 10 октября 2012
300 руб.
Схемотехника. Лабораторная работа № 3. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант 04
Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2 Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора R2 =10 кОм R2 = 100 кОм Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора На вход схемы подаются прямоугольные импульсы с частотой 50
User MN : 21 мая 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств все варианты
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе 2.1. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. 2.2. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора. 2.3. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. 2.4. Исс
User Ирина36 : 20 августа 2024
150 руб.
Лабораторная работа №3 исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств все варианты
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх