Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет № 2. 4-й семестр.ID: 155656Дата закачки: 30 Июня 2015 Продавец: vindemia (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 2 вариант 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В. Совокупность методов воздействия на рынок С. Методы реализации товара 4.Маркетинговая среда предприятия является: А. Частью его макросреды В. Частью его микросреды С. Совокупностью микро и макросреды 5. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 6. Вторичные данные в маркетинге – это информация: А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным В. Собранная из непроверенных источников С. Второстепенная по своей значимости 7. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся: А. Расходы на содержание службы маркетинга В. Расходы на проведение маркетинговых исследований С. Скидки с цены, купоны 8. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 9. К постоянным затратам не относятся: А. Арендная плата В. Заработная плата производственного персонала С. Амортизация основных средств 10. Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство: А. Регулирует цены В. Фиксирует цены С. Устанавливает правила игры на рынке 11. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 12. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 13. Достоинством прямого сбыта является: А. Высокий контроль над ценами В. Низкие затраты на реализацию С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка 14. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования: А. Затратный метод В. Метод, ориентированный на существующий спрос С. Метод ориентированный на конкурентов 15. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен: А. Увеличиться В. Уменьшиться С. Остаться на прежнем уровне 16. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары: А. Широкого потребления В. Производственного назначения С. Пассивного спроса 17. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая: А. Продукты питания В. Аппаратуру связи С. Уникальные товары 18. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 19. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 20. Маркетинг – это: А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей В. Производить то, что нужно потребителям и продавать С. Искусство продавать произведенные товары 21. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 22. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 23. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест расположения торговых точек 24. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке: А. Демографическая среда В. Научно – технический прогресс С. Политическая среда 25. Маркетинг представляет собой систему: А. Сбытовую В. Производственно – сбытовую С. Производственную 26. При полноценном спросе фирма использует: А. Стимулирующий маркетинг В. Противодействующий маркетинг С. Поддерживающий маркетинг 27. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров; А. Широкого потребления В. Промышленных товаров С. Производственного назначения 28. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 29.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 30.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции: А. Совершенствования выпускаемых товаров В. Совершенствования собственного производства С. Маркетинга 31.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: А. Наилучшего удовлетворения спроса на товары наиболее выгодным для предприятия образом В. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен С. Максимального снижения издержек производства 32.Рыночные претенденты используют стратегии конкурентной борьбы: А. Оборонительные В. Атакующие С. Следования за лидером 33.По источникам информации маркетинговые исследования могут быть: А. Кабинетные и полевые В. Перспективные и текущие С. Поисковые, описательные и экспериментальные 34.Точка безубыточности товара это: А. Цена, при которой производитель начинает получать прибыль В. Объем продаж, при котором производитель работает без убытков С. Уровень затрат, обеспечивающий получение прибыли 35.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: А. Падающем спросе В. Колеблющемся спросе С. Скрытом спросе 36.Реклама это: А. Неличная коммуникация В. Двухсторонняя коммуникация С. Немассовая коммуникация 37.Каким образом изменится объем продаж, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%: А. Увеличится на 10% В. Снизится на 1% С. Снизится на 10% 38. Товарная марка предназначена для того, чтобы: А. Компенсировать недостающее товару качество В. Выделить товар на рынке среди себе подобных С. Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар 39.Спрос считается неэластичным если при значительном изменении цены спрос: А. Остается неизменным В. Меняется значительно С. Меняется незначительно 40.Возможность потребления клиентами некачественных услуг связи связана с: А. Неотделимость процесса производства и потребления В. Неосязаемости услуги С. Непостоянством качества Комментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 15.06.2015 Рецензия:Уважаемый , Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 13,1 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 29 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет № 2. 4-й семестр.
Вход в аккаунт: