Імідж чду ім. петра могили очима студентів та викладачів

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 962AA3C7-B6C5-44D4-91A2-DD5829A0D7DF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗМІСТ
ВСТУП……………………………………………………………………………..7
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВИВЧЕННЯ ІМІДЖА ВНЗ
1.1. Імідж організації та його цільове призначення…………………………..10
1.2.Імідж ВНЗ: призначення, складові, засоби формування й оцінювання…………………………………………………………………….…..14
1.3. Імідж ЧДУ: історія, особливості, відмінності……………………………...23
1.4. Викладачі і студенти як споживачі та носії іміджу ВНЗ………………….26
Висновки до першого розділу…………………………………………………..34
РОЗДІЛ 2. ДОСЛІДЖЕННЯ ІМІДЖУ ЧДУ ІМ ПЕТРА МОГИЛИ
2.1. Методи соціологічного дослідження іміджу ВНЗ ……………………….35
2.2. Імідж ЧДУ імені Петра Могили очима студентів…………………………39
2.3. Імідж ЧДУ імені Петра Могили очима викладачів……………………....58
2.4. Оцінка іміджу ЧДУ імені Петра Могили та шляхи його подальшого піднесення…………………………………………………………………………75
Висновки до другого розділу……………………………………………………80
ВИСНОВКИ………………………………………………………………………..81
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ………………………………………..85
ДОДАТКИ………………………………………………………………………...91
Индивидуальность человека как объект научного исследования в психологии
Индивидуальность человека как объект научного исследования в психологии С момента возникновения психологии как самостоятельной экспериментальной науки проблема изучения индивидуальных свойств человека, элементов сознания и поведенческих актов стала предметом эмпирического исследования. Развитие идей о природе индивидуальности человека связано со становлением новой области психологического знания – дифференциальной психологии. В конце XIX столетия индивидуальные свойства человека стали объектом
User Qiwir : 18 октября 2013
Ответ на экзаменационный билет N 2 по предмету «Основы теории цепей»
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0,3∙x[n]-0,9∙x[n-1]+1,2∙x[n-2]-0,3∙y[n-1]+0,1∙y[n-2].
User 31010 : 3 июня 2008
50 руб.
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
Лабораторная работа №2 ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ Задание Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Вариант 18: Сформировать новый файл, в котором поменять местами последнюю букву предыдущего слова с первой буквой следующего слова исходного файла. Схема алгоритма Программа на языке Си Результаты выполнения программы Ответы на контрольные вопросы 1. Описание символьных данных и строк на языке Си. 2. Встроенные функции языка Си, использу
User Roma967 : 3 марта 2024
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое)
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый мет
User IT-STUDHELP : 5 ноября 2018
480 руб.
promo
up Наверх