Расчет ж/б каркаса многоэтажного здания

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.dwg
material.view.file_icon ПЗ-94.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Размеры здания 24х74.
Сетка колон 6х7,4.
Временная нагрузка на междуэтажное перекрытие кН/м2.
Размеры оконного проема 1,8х2,4м.
Число этажей 6.
Высота этажа 4,2м.
Исходные данные для выполнения проекта.
Компоновка каркаса здания.
Проектирование многопустотной панели перекрытия.
Компоновка сборного балочного перекрытия.
Проектирование многопустотной панели перекрытия.
Исходные данные.
Сбор нагрузок на панель.
Расчетная схема панели, нагрузки, усилия.
Расчет прочности нормального сечения.
Расчет многопустотной плиты по предельным состояниям второй группы.
Проектирование ригеля сборного балочного перекрытия.
Исходные данные.
Расчетная схема, нагрузки, усилия.
Расчет прочности ригеля по сечениям нормальным к продольной оси.
Расчет прочности ригеля по сечениям наклонным к продольной оси.
Проектирование сборной железобетонной колонны.
Проектирование центрально нагруженного фундамента под колонну.
Расчет монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами.
Проектирование кирпичного простенка.
Список использованной литературы.
Расчет и проектирование ж/б каркаса многоэтажного здания
Временная нагрузка на междуэтажное перекрытие кН/м2. Размеры оконного проема 1,8х2,4м. Число этажей 6. Высота этажа 4,2м. Исходные данные для выполнения проекта. Компоновка каркаса здания. Проектирование многопустотной панели перекрытия. Компоновка сборного балочного перекрытия. Проектирование многопустотной панели перекрытия. Исходные данные. Сбор нагрузок на панель. Расчетная схема панели, нагрузки, усилия. Расчет прочности нормального сечения. Расчет многопустотной плиты по предельным состоян
User GnobYTEL : 1 августа 2015
111 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх