Анализ стратегии маркетинга ООО Птицекомбинат
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга, план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущую ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга, план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущую ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.
Другие работы
Применение методов анализа информационных систем
Кач
: 6 июня 2014
Введение 4
1 Swot-анализ системы управления очередями 5
2 Метод морфологического ящика СУО 9
3 Метод анализа иерархий СУО 12
4 Синтез и анализ глобальных приоритетов альтернатив выбора 22
Выводы 23
5 Системный анализ объекта в условиях неопределенности с использованием понятия функции полезности 24
5.1 Постановка задачи системного анализа 24
5.2 Обоснование значений функций полезности и вероятностей 25
5.3 Теоретические расчеты 28
5.4 Результаты и вывод 34
Список используемых источников 35
15 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 1.
simondanya
: 20 апреля 2025
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавлен
250 руб.
Ли де Форест и первые шаги электроники
DocentMark
: 16 ноября 2012
Гении прокладывают дороги в науках, а люди, обладающие умом и вкусом, разравнивают и украшают их. Улучшение дорог следует рекомендовать, для того чтобы лучше переходить с одной стороны на другую.
Г. К. Лихтенберг (1742–1799)
Какой нации не хотелось бы назвать одного из своих сыновей изобретателем радио и числить приоритет великого открытия за своей родиной? Вот почему уже столетие не утихают споры среди историков науки. Приводятся убедительнейшие доводы и мнения, в которых фигурирует не так у
15 руб.
Философия, ТК - 1. Задание к теме 1. Философия как явление культуры.2-й вариант
Andreas74
: 4 ноября 2020
ТК - 1. Задание к теме 1. Философия как явление культуры.
Инструкция для выполнения: задание выполняется опираясь на лекцию по теме 1. Необходимо выполнить один из вариантов задания, ответив на все вопросы в выбранном варианте задания. Выбор варианта осуществляется обучающимся по желанию.
Вариант 2.
1. Дайте развернутые определения следующим понятиям:
2. Выделите основные особенности теоретического мировоззрения и обоснуйте, почему философия относится к данному типу мировоззрения.
Основные о
150 руб.