Организация службы маркетинга на предприятии Сливки

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 437B5E22-51B8-4736-A641-716C2306E4F6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии
Служба маркетинга на предприятии: основные элементы, задачи и функции
Схемы организации службы маркетинга, их достоинства и недостатки
Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием
Анализ организации службы маркетинга в ЗАО «Сливки»
Общая характеристика ЗАО «Сливки»
Организация службы маркетинга в ЗАО «Сливки»
Деятельность службы маркетинга в ЗАО «Сливки» и направления ее совершенствования
Заключение
Список использованной литературы
Сенсорное развитие детей с нарушением речи
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, словами [24]. Именно ранний и дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Значение сенсорного развития несомне
User Qiwir : 13 октября 2013
Основы телекоммуникаций
Вариант №68. Контрольные вопросы: №7.9 Как устроены фидеры антенн? №11.1 Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи? №9.5 По какой причине радиовещание в XXI веке должно стать цифровым? №10.4 Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения? Вопрос №7.9 Как устроены фидеры антенн? Антенна является необходимым элементом любого радиопередающего и радиоприемного устройства. Антенна радиопередатчика (передающая антенна) предназначена для преобразовани
User hardRock1337 : 11 декабря 2010
ККЗ. Операционная модель и ее трансформация "Синергия MBA"
В работе выполнены все задания. Кейс 1: В крупной компании работает единая система управления обращениями сотрудников. В этой системе работают все обслуживающие подразделения, такие как ИТ, АХО, Юристы, Охрана, Бухгалтерия и прочие. Каждое подразделение управляет своим разделом системы, формами заявок, услугами, которые они оказывают. Система работает несколько лет, список услуг расширился. Новые сотрудники долго ищут корректный раздел для подачи заявки. Некоторые подразделения несвоевременно в
User zarazm : 27 декабря 2023
700 руб.
ККЗ. Операционная модель и ее трансформация "Синергия MBA"
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 1 Вариант 6
Автоклав объемом 25,0 л наполнен жидкостью и закрыт герметически. Коэффициент температурного расширения жидкости а, ее модуль упругости Е. Определить повышение давления в автоклаве при увеличении температуры жидкости на величину Т. Объемной деформацией автоклава пренебречь.
User Z24 : 17 ноября 2025
120 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 1 Вариант 6
up Наверх