Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Понятие наружной рекламы
Реклама в метрополитене
Характеристика рекламы в метрополитене
Виды рекламных носителей в метро
Эффективность рекламы в метрополитене
Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
Анализ рекламных сообщений в метрополитене
Реклама в метрополитене
Характеристика рекламы в метрополитене
Виды рекламных носителей в метро
Эффективность рекламы в метрополитене
Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
Анализ рекламных сообщений в метрополитене
Похожие материалы
Бизнес наружной рекламы
xtrail
: 2 марта 2013
Оглавление
Введение 4
1. Понятие о наружной рекламе 5
Типы наружной рекламы 6
2. Измерение эффективности наружной рекламы 9
2.1 Рекомендации по общему оформлению наружной рекламы 9
2.2 Размещение наружной рекламы 10
2.3 Психологическая экспертиза наружной рекламы 12
2.4 Стоимость наружной рекламы 14
Заключение 15
Список литературы 16
45 руб.
Анализ наружной рекламы
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Брэндинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя:
• товарного знака;
• упаковки;
• рекламных обращений;
• других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). В рамках бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к э
5 руб.
Наружная реклама, стационарные рекламные щиты
evelin
: 9 октября 2013
Введение
Одним из самых распространенных видов рекламы является наружная стационарная щитовая реклама. С появлением различных технологий её размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой рекламы, определяется её качественный эффект. Кроме того, сама тенденция способов размещения рекламы на стационарном щите интересна и заслуживает отдельного внимания и изучения, поскольку даже сейчас этот вид рекламы активно развивается, и для создания уникального образа используются различные н
15 руб.
Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
evelin
: 9 октября 2013
Наружная реклама
Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы
Вывески
Световые короба
Рекламные щиты
Вывеска
Видеоэкраны
Указатели
Оформление витрин
Скроллер
Наружная реклама
В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и усл
5 руб.
Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы
Elfa254
: 3 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ
1.1 Компьютерная графика
1.1.1 Типы компьютерной графики
1.1.2 Разновидности компьютерной графики
1.1.3 Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop
1.2 Реклама
1.2.1 Виды рекламы
1.2.2 Понятие рекламного продукта
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы
1.3 Наружная реклама
1.3.1 Понятие наружной рекламы
1.3.2 Источники наружной рекламы
1.3.3 П
10 руб.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
1. Характеристика рекламных средств
2. Выбор оптимальных рекламных средств
3. Классификация рекламных средств
4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия
5.Тест
Заключение
Список литературы
Введение
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
15 руб.
Другие работы
Деньги, кредит, банки. Тест. Синергия
Александра88888888
: 13 апреля 2024
Банк России в настоящее время использует денежные
агрегаты…
М0, М1, М2, М3
М0, М1, М3
М1, М2, М3, М4
М1, М2, М3
М0, М1, М2
2. Банки как субъекты финансового рынка имеют такие
существенные признаки, отличающие их от всех других субъектов этого
рынка, как…
принятие на себя безусловных обязательств с фиксированной суммой
долга перед юридическими и физическими лицами
осуществление операций в пределах, реально имеющихся ресурсов
полная экономическая самостоятельность в сочетании с экономической
ответ
300 руб.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве.
Discursus
: 20 января 2017
1. Построить верхнюю часть эллипсоида.
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида.
3. Построить гиперболический параболоид.
4. Построить верхнюю часть конуса.
200 руб.
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. Хеш-таблицы.
DiKey
: 30 июня 2022
Лабораторная работа No3. Структуры и алгоритмы обработки данных. Хеш-таблицы.
Вариант 42
ЦЕЛЬ
Получить практические навыки по работе с хеш-таблицами.
ЗАДАНИЕ
Составить и отладить программу для вычисления шестого множества по пяти заданным, представленным в форме хеш-таблиц.
F = (A & B) \ (C & D) ^ E.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ 3
Временная сложность 5
ВЫВОДЫ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
75 руб.
Контрольная по Экономика предприятия, Вариант №9
natbd
: 29 марта 2018
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 53,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 6,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 1,7
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 3,0
5. Стоимость основных фондов собственного производства 2,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода
0,5
1,0
7. Остатки готовой
150 руб.