Зачетная работа. Основы радиосвязи и телевидения.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. С какой целью в системе SECAM-3 вводятся предискажения цветоразостных сигналов при их передаче по каналу связи?
2. Какими способами осуществляется передача изображений газетных полос по спутниковым системам связи?
2. Какими способами осуществляется передача изображений газетных полос по спутниковым системам связи?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.01.2015
Рецензия: Вы получаете теоретический зачет по дисциплине "Основы радиосвязи и телевидения".
Мамчев Геннадий Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.01.2015
Рецензия: Вы получаете теоретический зачет по дисциплине "Основы радиосвязи и телевидения".
Мамчев Геннадий Владимирович
Похожие материалы
Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работа
inga1988
: 9 ноября 2019
1.Назовите основные структурные схемы организации радиосвязи.
Для организации двусторонней радиосвязи в каждом пункте надо иметь и передатчик и приемник. Если при этом передача и прием на каждой радиостанции осуществляются поочередно, то такая радиосвязь называется симплексной (рисунок 1, а)....
2.Объясните принципы непосредственной и инерционной синхронизации автогенераторов ТВ развязывающих устройств.
В теории колебаний методы синхронизации генераторов электрических колебаний разделяются на дв
80 руб.
Зачетная работа "Основы радиосвязи и телевидения"
Krosha
: 27 июля 2015
1. Объясните особенности работы супергетеродинного радиоприемника.
2. Сформулируйте основные принципы построения совместимых аналоговых систем цветного телевидения.
200 руб.
"Основы радиосвязи и телевидения". Зачетная работа
14102002
: 22 декабря 2012
1. С какой целью в телевидении применяется чересстрочная развертка?
2. Поясните особенности многоуровневой амплитудной модуляции с частично подавленной несущей и боковой полосой частот.
Ответ.
Поскольку полоса частот ТВ сигнала пропорциональна частоте смены кадров, увеличение последней приводит к значительному расширению полосы частот, занимаемой ТВ сигналом.
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
dubhe
: 18 февраля 2015
Зачетная работа
По дисциплине:
Основы радиосвязи и телевидения
1. Поясните принцип работы системы радиосвязи.
2. Нарисуйте и проанализируйте сигнал синхронизации ТВ приемника при чересстрочной развертке.
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
аверон
: 2 сентября 2014
1. Поясните принципы двумерной апертурной коррекции.
2. Перечислите основные принципы построения систем телевидения высокой частоты.
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
radist24
: 14 октября 2013
1. Поясните состав полного ТВ сигнала на строчном интервале.
2. Проверьте сравнительный анализ основных способов модуляции, используемых в цветном телевидении
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Основы радиосвязи и телевидения"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 21 сентября 2013
1. Поясните состав полного ТВ сигнала на строчном интервале.
2. Проведите сравнительный анализ основных способов модуляции, используемых в цветном телевидении
150 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
Aleksandr1234
: 24 ноября 2012
Вопрос №1:
Назовите основные структурные схемы организации радиосвязи.
Ответ:
Для организации двусторонней радиосвязи в каждом пункте надо иметь и передатчик и приемник. Если при этом передача и прием на каждой радиостанции осуществляются поочередно, то ...................
Вопрос №2:
Объясните принципы непосредственной и инерционной синхронизации автогенераторов ТВ развязывающих устройств.
Ответ:
В теории колебаний методы синхронизации генераторов электрических колебаний разделяются на две
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.