Значение и использование Интернет в маркетинге

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 5289DB3C-3EE6-4BB2-B952-1A5843AC455B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Интернет и его роль в маркетинге
История появление Интернет-маркетинга
Использование Интернет в маркетинге
Особенности, преимущества и ограничения Интернет-маркетинга
Основные методы Интернет-маркетинга
Выводы по первой главе
Значение и использование интернет в маркетинге (на примере корпорации Intel)
Общая информация о корпорации Intel.
Применение Интернет в маркетинге корпорации Intel.
Выводы по второй главе
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1) «Компоненты и события» Вариант №06
Лабораторная работа No1 Компоненты и события Цель: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б» - четыре кнопки подписанных как «+», «-», «*» и «/» - поле для вывод
User loututu : 4 августа 2025
580 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1) «Компоненты и события» Вариант №06
Таксопарк. База данных
Автотранспортное предприятие владеет парком автомашин, которыми осуществляет пассажирские перевозки по городу (такси). За каждой автомашиной закреплен один или несколько водителей; в последнем случае водители работают посменно. Каждый водитель закреплен за определенной машиной, но в экстренных случаях (болезнь одного из водителей, авария и т. п.) водитель может совершать рейсы и на «чужой» машине. При выезде машины из парка на смену оформляется путевой лист, в который заносятся данные о времени
User alfFRED : 24 ноября 2012
10 руб.
PR и информационная война
Начнём с определения ИВ. ИВ – действие, направленное на достижение информационного превосходства в поддержку национальной военной стратегии, путём влияния на информацию, информационную систему противника с одновременным усилением эффективности использования и защиты собственной информации и информационной системы. Значит, цель ИВ – это обеспечение защиты собственной информационной среды и в наилучших масштабах ослабление информационной безопасности противника. ИВ имеет две фазы ведения: 1 фаза –
User GnobYTEL : 2 ноября 2012
15 руб.
Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта
Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности. Постепенно проходят времена эйфории по поводу победы рыночного уклада экономики над неповоротливостью план
User Elfa254 : 24 сентября 2013
10 руб.
up Наверх