Значение и использование Интернет в маркетинге
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Интернет и его роль в маркетинге
История появление Интернет-маркетинга
Использование Интернет в маркетинге
Особенности, преимущества и ограничения Интернет-маркетинга
Основные методы Интернет-маркетинга
Выводы по первой главе
Значение и использование интернет в маркетинге (на примере корпорации Intel)
Общая информация о корпорации Intel.
Применение Интернет в маркетинге корпорации Intel.
Выводы по второй главе
Интернет и его роль в маркетинге
История появление Интернет-маркетинга
Использование Интернет в маркетинге
Особенности, преимущества и ограничения Интернет-маркетинга
Основные методы Интернет-маркетинга
Выводы по первой главе
Значение и использование интернет в маркетинге (на примере корпорации Intel)
Общая информация о корпорации Intel.
Применение Интернет в маркетинге корпорации Intel.
Выводы по второй главе
Другие работы
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1) «Компоненты и события» Вариант №06
loututu
: 4 августа 2025
Лабораторная работа No1
Компоненты и события
Цель:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания
событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено
ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б»
- четыре кнопки подписанных как «+», «-», «*» и «/»
- поле для вывод
580 руб.
Таксопарк. База данных
alfFRED
: 24 ноября 2012
Автотранспортное предприятие владеет парком автомашин, которыми осуществляет пассажирские перевозки по городу (такси). За каждой автомашиной закреплен один или несколько водителей; в последнем случае водители работают посменно. Каждый водитель закреплен за определенной машиной, но в экстренных случаях (болезнь одного из водителей, авария и т. п.) водитель может совершать рейсы и на «чужой» машине.
При выезде машины из парка на смену оформляется путевой лист, в который заносятся данные о времени
10 руб.
PR и информационная война
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
Начнём с определения ИВ.
ИВ – действие, направленное на достижение информационного превосходства в поддержку национальной военной стратегии, путём влияния на информацию, информационную систему противника с одновременным усилением эффективности использования и защиты собственной информации и информационной системы.
Значит, цель ИВ – это обеспечение защиты собственной информационной среды и в наилучших масштабах ослабление информационной безопасности противника.
ИВ имеет две фазы ведения: 1 фаза –
15 руб.
Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта
Elfa254
: 24 сентября 2013
Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности.
Постепенно проходят времена эйфории по поводу победы рыночного уклада экономики над неповоротливостью план
10 руб.