Лабораторная работа №2. Основы теории искусственного интеллекта. 6 семестр. 21 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.LSP
material.view.file_icon ЛР2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Элементы языка Лисп
Задание.
В нижеследующей программе, проверяющей монотонность последовательности значений: high n low, на месте test, в составе функции mapcar, следует использовать функцию lambda, включающей в свой состав test. Вычислениями подтвердить результат: (t nil nil).
Контрольная работа. основы теории искусственного интеллекта. 6 семестр. 21 вариант
Тема: Элементы языка Лисп Задание Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
User oksana : 28 июля 2015
300 руб.
Лабораторная работа №1. Основы теории искусственного интеллекта. 6 семестр. 21 вариант
Задание. Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа. 1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2 . Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа. 2. Факториал N!=1*2*3…*N вычисляется по итерационной формуле: N!=N*(N-1)! . Исходными значениями мог
User oksana : 28 июля 2015
100 руб.
Основы теории искусственного интеллекта. Лабораторная работа №2
В нижеследующей программе, проверяющей монотонность последовательности значений: high n low, на месте test, в составе функции mapcar, следует использовать функцию lambda, включающей в свой состав test. Вычислениями подтвердить результат: (t nil nil). (defun test(n) (greaterp high n low) ) (setq l ‘(4 7 2)) (setq high 7) (setq low 3) (mapcar ‘test l) (t nil nil) {результат работы mapcar}
User zhekaersh : 22 февраля 2015
39 руб.
Основы теории искусственного интеллекта. Лабораторная работа №2
Задание к лабораторной работе 2 В нижеследующей программе, проверяющей монотонность последовательности значений: high n low, на месте test, в составе функции mapcar, следует использовать функцию lambda, включающей в свой состав test. Вычислениями подтвердить результат: (t nil nil).
User wars : 21 декабря 2014
150 руб.
«Основы теории искусственного интеллекта». Лабораторная работа №2
Задание: В нижеследующей программе, проверяющей монотонность последовательности значений: high n low, на месте test, в составе функции mapcar, следует использовать функцию lambda, включающей в свой состав test. Вычислениями подтвердить результат: (t nil nil). (defun test(n) (greaterp high n low) ) (setq l ‘(4 7 2)) (setq high 7) (setq low 3) (mapcar ‘test l) (t nil nil) {результат работы mapcar}
User wchg : 19 августа 2013
79 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету «Основы теории искусственного интеллекта»
В нижеследующей программе, проверяющей монотонность последовательности значений: high n low, на месте test, в составе функции mapcar, следует использовать функцию lambda, включающей в свой состав test. Вычислениями подтвердить результат: (t nil nil).
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта".
Задание: В нижеследующей программе, проверяющей монотонность последовательности значений: high n low, на месте test, в составе функции mapcar, следует использовать функцию lambda, включающей в свой состав test. Вычислениями подтвердить результат: (t nil nil). (defun test(n) (greaterp high n low) ) (setq l ‘(4 7 2)) (setq high 7) (setq low 3) (mapcar ‘test l) (t nil nil) {результат работы mapcar}
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
75 руб.
Экзамен. Билет 11. Основы теории искусственного интеллекта. 6 семестр
Билет: 11 1. Чему равно вычисление: (list l2 l3 l4)? (list l1 l4 l4)? 2. Как в диалоге программы doctor использовать слово «трактор», чтобы структура диалога не нарушилась?
User oksana : 28 июля 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх