Контрольная работа по маркетингу. Вариант №3

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9A8A62DA-AB42-46DA-9B2A-2A7C76AA6F08.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.


Задача №2

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2) Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3) Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задача № 3

Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо опре-делить:
1.Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибы-ли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

2014, зачет
Контрольная работа по маркетингу в отрасли инфокомуникаций Вариант №3
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 3,2 36 3.25 3
User ramzes14 : 2 сентября 2014
150 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 3 3,00 46 3,05 47 3,10 42 3,15 40 3,20 36
User lisii : 14 марта 2019
20 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №3
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 3,2 36 3.25 31 3,3 27 3,35 26 3,4 24 3,45 19 3,5 18 Необходимо: 1. Проанализировать су
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
User max23 : 1 ноября 2016
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализировать с
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15 3. Тестовый вопрос 22 С каким спросом связан ремаркетинг? 1) негативный, 2) снижающийся, 3) отсутствующий, 4) высокий. Заключение 23 Список использованной литературы 24
User Алёна51 : 11 сентября 2015
50 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Вариант №5 Задача № 1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) Задача № 2 Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом уст
User stels321 : 14 февраля 2011
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу.
вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User as-29 : 7 февраля 2011
Програмна архітектура Веб-додатків.
Мета: опрацювати теоретичні матеріали з моделювання управління при розробці програмних систем та застосувати їх на практиці при виконанні лабораторної роботи. Хід роботи 1. Одноразове або періодичне перетворення вмісту БД у статичні документи У цьому варіанті вміст БД переглядає спеціальна програма, що створює безліч файлів - зв'язаних HTML-документів. Отримані файли можуть бути перенесені на один або кілька WWW-серверів. Доступ до них буде здійснюватися як до статичних гіпертекстових документів
User SerFACE : 23 мая 2013
25 руб.
Принципы деятельности адвокатуры РФ
СОДЕРЖАНИЕ Введение ...……………………………………………………………..3 1. Роль адвокатуры на современном этапе ..………….......………..6 2. Принципы деятельности адвокатуры ...…………………….......10 2.1. Понятие принципов права ….………………………………………...10 2.2. Общеправовые принципы ……………………………………………11 2.3. Специальные принципы ……………………………………………...17 3. Международное закрепление принципов адвокатуры …...…...24 Заключение …..……………………………………………………….31 Список использованных источников и литературы …..…………...34 На сов
User Aronitue9 : 1 января 2011
10 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание 35 - Вариант 13
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). Задание 35 - Вариант 13 В состав работы входит: Чертежи; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 1 ноября 2025
150 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание 35 - Вариант 13 promo
Греческая культура
Во всей истории нет ничего более удивительного и ничего более трудного для объяснения, чем внезапное возникновение цивилизации в Греции. Многое из того, что создает цивилизацию, уже существовало в течение тысячелетий в Египте и Месопотамии и распространилось оттуда в соседние страны. Но некоторых элементов недоставало, пока они не были восполнены греками. Чего они достигли в искусстве и литературе, известно каждому, но то, что они сделали в чисто интеллектуальной области, является даже еще более
User Qiwir : 30 августа 2013
5 руб.
up Наверх