Контрольная работа. Теория электрических цепей (ТЭЦ). Вариант №7. Первый год обучения. СибГУТИ. Факультет МРМ. Ускоренно-заочное отделение.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задача1.doc
material.view.file_icon Задача2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
3. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.

Задача 2
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 2.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t=0-, t=0+, t=бесконечность.

Дополнительная информация

Работа сдана в апреле 2015 года. Оценка - отлично. Работу принял Борисов А.В.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 9. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1. Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 2. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 6. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение. Только 1-я задача.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ,ОТЦ). СибГУТИ. Вариант 6
Введение Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний полученных при изучении курса ТЭЦ. В процессе выполнения работы необходимо спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Разрабатываемое устройство, содержит как аналоговую, так и дискретную часть. Его структурная схема приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Структурная схема устройства Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий ис
User bokashaka9000 : 17 декабря 2014
650 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных x, y, z выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданной функции g
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода н
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Вариант 2 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результато Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. Исходные данные вводить с клавиатуры. Тема 3: Операторы циклов Задание:Написать программу для вычисления заданного выражения и выво
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
Вариант 1 1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх