Контрольная работа. Теория электрических цепей (ТЭЦ). Вариант №7. Первый год обучения. СибГУТИ. Факультет МРМ. Ускоренно-заочное отделение.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
3. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
Задача 2
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 2.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t=0-, t=0+, t=бесконечность.
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
3. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
Задача 2
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 2.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t=0-, t=0+, t=бесконечность.
Дополнительная информация
Работа сдана в апреле 2015 года. Оценка - отлично. Работу принял Борисов А.В.
Похожие материалы
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 9. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
TheMrAlexey
: 21 августа 2015
Задача 1.
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 2. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
TheMrAlexey
: 21 августа 2015
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 6. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение. Только 1-я задача.
TheMrAlexey
: 21 августа 2015
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ,ОТЦ). СибГУТИ. Вариант 6
bokashaka9000
: 17 декабря 2014
Введение
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний полученных при изучении курса ТЭЦ.
В процессе выполнения работы необходимо спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя.
Разрабатываемое устройство, содержит как аналоговую, так и дискретную часть. Его структурная схема приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Структурная схема устройства
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий ис
650 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Задание:
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных x, y, z выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
Разработать программу для вычисления значения заданной функции
g
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода н
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
Вариант 2
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результато
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.
Тема 3: Операторы циклов
Задание:Написать программу для вычисления заданного выражения и выво
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
Вариант 1
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.