Зачет по Теории массового обслуживания. Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 9
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями х1, х2, х3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями у1, у2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями х1, х2, х3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями у1, у2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Дополнительная информация
Лето,2015.
Оценка: Зачет.
Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
marucya
: 12 мая 2014
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
50 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
IvanxBlack
: 28 мая 2013
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.05.2013
Кокорева Елена Викторовна
100 руб.
Зачет по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант №9
Rufus
: 25 октября 2017
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок.
Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания.
Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
60 руб.
Зачет. Вариант №9. Теория массового обслуживания и математическая статистика
gnv1979
: 12 марта 2017
Задание 9
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
30 руб.
Зачет. Основы теории массового обслуживания . Билет №15 . Семестр 4.
58197
: 3 ноября 2013
Билет 15.
1.Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
Ответ:
Классификация состояний цепи Маркова:
Для удобства обозначим -e состояние его номером:
1.Исходное состояние. Состояние называется исходным, если .
2.Поглощающее состояние. Состояние называется поглощающим
Стационарные и эргодические цепи Маркова.
Цепь Маркова называется стационарной, если для любых n, l
2.СМО с конечным накопителем.
Ответ:
Система массового обслуживания (СМО)
25 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Зачёт по дисциплине Теория массового обслуживания. Билет №8
150 руб.
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания
m9c1k
: 20 марта 2012
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
l1=0.3;
l2=0.5;
l3=0.1;
m1=0.2;
m2=0.15
100 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.