Проект автомобильной дороги
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Задание
Введение
1 Характеристика района положения трассы
1.1 Природные условия района строительства
1.2 Инженерно-геологическая характеристика района
1.3 Транспортная сеть района тяготения
1.4 Объемы перевозок
2 Техническая категория дороги
2.1 Определение технической категории
2.2 Технические нормативы на проектирование дороги
3. Проектирование плана трассы
4. Малые водопропускные сооружения
4.1 Определение расчетного расхода воды от дождевых паводков по СНиП 2.01.14-83
4.2 Определение расчетного расхода по способу МАДИ и института Союзпроект
4.3 Определение рассчетного расхода талых вод по СНиП 2.01.14-83
4.4 Определение сбросного расхода воды в сооружении с учетом аккумуляции
5. Проектирование продольного профиля
5.1 Продольный профиль
6. Оценка вариантов трассы по технико-эксплуотационным показателям и безопасности движения
7. Земляное полотно
8. Дорожная одежда, сравнение вариантов дорожных одежд по приведенным затратам
8.1 Конструирование и расчет дорожной одежды на воздействие динамической нагрузки
8.2 Расчет конструкции дорожной одежды при статическом воздействии нагрузки
8.3 Расчет дорожной одежды на морозоустойчивость
8.4 Расчет конструкции дорожной одежды (II вариант)
8.5 Расчет конструкции дорожной одежды (III вариант)
8.6Сравнение конструкций дорожных одежд по приведенным затратам
9 Обустройство автодороги
10 Охрана труда и техника безопасности
10.1 Общие сведения
10.2 Охрана труда при строительстве автодороги
10.3 Охрана труда при устройстве водопропускных труб
10.4 Расчет устойчивости самоходного автокрана
10.5 Расчет давления насыпи на трубу
11 Экономическая эффективность строительства
12 Деталь проекта
13 Сметы
14 Организация строительства
14.1 Построение линейного календарного графика
14.2 Расчет технико-экономических показателей организации строительства
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
1 Характеристика района положения трассы
1.1 Природные условия района строительства
1.2 Инженерно-геологическая характеристика района
1.3 Транспортная сеть района тяготения
1.4 Объемы перевозок
2 Техническая категория дороги
2.1 Определение технической категории
2.2 Технические нормативы на проектирование дороги
3. Проектирование плана трассы
4. Малые водопропускные сооружения
4.1 Определение расчетного расхода воды от дождевых паводков по СНиП 2.01.14-83
4.2 Определение расчетного расхода по способу МАДИ и института Союзпроект
4.3 Определение рассчетного расхода талых вод по СНиП 2.01.14-83
4.4 Определение сбросного расхода воды в сооружении с учетом аккумуляции
5. Проектирование продольного профиля
5.1 Продольный профиль
6. Оценка вариантов трассы по технико-эксплуотационным показателям и безопасности движения
7. Земляное полотно
8. Дорожная одежда, сравнение вариантов дорожных одежд по приведенным затратам
8.1 Конструирование и расчет дорожной одежды на воздействие динамической нагрузки
8.2 Расчет конструкции дорожной одежды при статическом воздействии нагрузки
8.3 Расчет дорожной одежды на морозоустойчивость
8.4 Расчет конструкции дорожной одежды (II вариант)
8.5 Расчет конструкции дорожной одежды (III вариант)
8.6Сравнение конструкций дорожных одежд по приведенным затратам
9 Обустройство автодороги
10 Охрана труда и техника безопасности
10.1 Общие сведения
10.2 Охрана труда при строительстве автодороги
10.3 Охрана труда при устройстве водопропускных труб
10.4 Расчет устойчивости самоходного автокрана
10.5 Расчет давления насыпи на трубу
11 Экономическая эффективность строительства
12 Деталь проекта
13 Сметы
14 Организация строительства
14.1 Построение линейного календарного графика
14.2 Расчет технико-экономических показателей организации строительства
Заключение
Библиографический список
Приложения
Дополнительная информация
Запроектированный участок дороги «Москва-Крым-Гахово-Лубячевка» дал выход Медведенскому району в областной центр – город Курск, а также в со-седние Орловскую и Белгородскую области и другие регионы страны.
При проектировании дороги были получены высокие транспортно-эксплуатационные качества при минимуме строительных затрат, причем было установлено, что эти затраты окупятся через 0,5 года.
Эта автодорога обеспечивает безопасное движение как одиночных автомобилей с расчетной скоростью, так и транспортных потоков с высоким уровнем удобства, даже в самые неблагоприятные периоды года.
В данном проекте предусмотрено наилучшее сочетание элементов автомо-бильной дороги с ландшафтом местности и наименьшим отрицательным воздей-ствием на окружающую среду.
Запроектированная дорога позволяет осуществлять движение по ней в любое время года независимо от погодных факторов; в то время, как по существовавшей до нее грунтовой дороге движение во многом зависело от погоды.
Таким образом, данный проект позволил значительно улучшить условия движения, повысить безопасность и скорость.
При проектировании дороги были получены высокие транспортно-эксплуатационные качества при минимуме строительных затрат, причем было установлено, что эти затраты окупятся через 0,5 года.
Эта автодорога обеспечивает безопасное движение как одиночных автомобилей с расчетной скоростью, так и транспортных потоков с высоким уровнем удобства, даже в самые неблагоприятные периоды года.
В данном проекте предусмотрено наилучшее сочетание элементов автомо-бильной дороги с ландшафтом местности и наименьшим отрицательным воздей-ствием на окружающую среду.
Запроектированная дорога позволяет осуществлять движение по ней в любое время года независимо от погодных факторов; в то время, как по существовавшей до нее грунтовой дороге движение во многом зависело от погоды.
Таким образом, данный проект позволил значительно улучшить условия движения, повысить безопасность и скорость.
Похожие материалы
Проект автомобильной дороги А-370 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока на участке 362-367 км. Чертеж в компасе
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертежи:
1. Конструкция дорожной одежды
2. Типовые поперечные профили земляного полотна
3. Детальный продольный профиль (проектный участок)
500 руб.
Проект строительства автомобильной дороги I технической категории
OstVER
: 25 августа 2014
Проект строительства автомобильной дороги I технической категории «Таврово-Соломино-Разумное» с регулируемым движением соответствует заданию на проектирование и требованиям «Порядка разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых в т.ч. и из федерального дорожного фонда».
Экологическая эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.
Принятые в рабочем проекте технические решения соответствуют СниП 2.07.01-89*, СниП 2.05.02-85 и СниП 2.05.03-84*.
П
555 руб.
Проект участка автомобильной дороги (Малиновка — Ступкино в Рязанской области)
Рики-Тики-Та
: 13 июня 2012
В настоящем дипломном проекте представлен проект автомобильной дороги IV технической категории Малиновка — Ступкино в Рязанской области.
Пояснительная записка включает в себя краткую характеристику природных условий района проектирования, расчеты малых водопропускных сооружений и варианты конструкций дорожной одежды, из которых был вы-бран один наиболее экономичный вариант 3, а также технико-экономическое сравнение и выбор варианта трассы автомобильной дороги.
При трассировании
2200 руб.
Проект реконструкции автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск»
kostak
: 29 августа 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ И УСЛОВИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ
1.1 Физико-географические характеристики района строительства
1.1.1 Климат
1.1.2 Рельеф. Растительность и почвы
1.1.3 Инженерно-геологические условия
1.1.4 Местные и привозные дорожно-строительные материалы
1.2 Экономическая и транспортная характеристика
1.3 Основные технологические нормативы и показатели дороги
2 СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
2.1 Подготовка территории строительства
2.1.1 Отвод и рекультивация земель
2.2 Малые искус
20 руб.
Проект деревянного моста под автомобильную дорогу
GnobYTEL
: 27 мая 2012
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3
2 СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ МОСТА 5
2.1 Определение величины и количества пролетов моста 5
2.2 Размещение моста на профиле препятствия 5
3 РАСЧЕТ ПРОГОНОВ 8
3.1 Расчетная схема прогонов 8
3.2 Нормативные нагрузки на пролетное строение 8
3.3 Коэффициент поперечной установки 10
3.4 Расчетные изгибающие моменты в прогоне 12
3.5 Подбор сечения прогонов 15
3.6 Расчет прогонов на прогиб 16
4 РАСЧЕТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ 18
4.1 Расчетная схема настила и нагрузки на него 18
4.2 И
44 руб.
Проект металлического моста на автомобильной дороге через реку Урал.
Aronitue9
: 26 мая 2012
Введение
1. Анализ исходных данных
2. Описание местных условий района строительства
2.1 Климатические характеристики района строительства
2.2 Гидротехнические условия района строительства
2.3 Инженерно-геологические условия района строительства
3. Вариантное проектирование
3.1 Детальное описание варианта No1
3.2 Детальное описание варианта No2
3.3 Детальное описание варианта No3
4. Технико-экономическое сравнение вариантов
4.1 Эксплуатационный показатель
4.2 Технический показатель
4.3 Производс
450 руб.
Проект реконструкции моста через реку Аван на 135+860 км автомобильной дороги М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток
simchous
: 14 октября 2012
Введение
1 Обоснование реконструкции моста
1.1 Краткие сведения о существующем мосте
1.2 Анализ результатов обследования моста
1.3 Оценка грузоподъемности пролетного строения
2 Разработка вариантов реконструкции сооружения
2.1 Обоснование отверстия моста
2.2 Варианты мостового сооружения
2.3 Выбор целесообразного варианта с учетом технико-экономического обоснования
3 Проектирование и расчет пролетного строения
3.1 Сбор нагрузок и определение усилий в балках пролетного строения
3.2 Расчет главн
2000 руб.
Проект реконструкции моста через реку Аван на 135+860 км автомобильной дороги М-60 Уссури Хабаровск-Владивосток
Aronitue9
: 10 октября 2012
Введение.
Обоснование реконструкции моста.
Краткие сведения о существующем мосте.
Анализ результатов обследования моста.
Оценка грузоподъемности пролетного строения.
Разработка вариантов реконструкции сооружения.
Обоснование отверстия моста.
Варианты мостового сооружения.
Выбор целесообразного варианта с учетом технико-экономического обоснования.
Проектирование и расчет пролетного строения.
Сбор нагрузок и определение усилий в балках пролетного строения.
Расчет главных балок по I группе предельн
50 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 37 Вариант 4
Z24
: 12 ноября 2025
До какого предельного значения можно понизить температуру воздуха в помещении, чтобы температура внутренней поверхности стены осталась не ниже tст1 при температуре наружного воздуха t2=-36ºC, если толщина стены δст, коэффициент теплопроводности материала стены , а коэффициенты теплоотдачи с внутренней и наружной сторон соответственно α1=9 Вт/(м²·К) и α2=20 Вт/(м²·К)?
150 руб.
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2017 Задача 3 Вариант 0
Z24
: 2 декабря 2025
Газ с начальным давлением р1 и температурой t1 вытекает через суживающееся сопло в среду с давлением р2. Площадь выходного сечения сопла S2. Определить конечную температуру, скорость истечения и массовый расход газа.
180 руб.
Рак желудка
VikkiROY
: 3 февраля 2013
А – вид спереди, без серозной оболочки и со вскрытыми слоями мышечной оболочки; 1 – брюшная часть пищевода; 2 – область входа в желудок; 3 – привратник; 4 – большая кривизна; 5 – малая кривизна, 6 – свод; 7 – тело желудка; 8 – продольный слой мышечной оболочки (почти на всем протяжении желудка снят); 9 – слой кольцевых мышц (в двух местах снят); 10 – слой косых мышц; Б – рентгенограмма желудка при среднем наполнении его контрастной массой, XII – двенадцатое ребро; III – третий поясничный позвоно
Анализ экономической эффективности природоохранной деятельности Фонда социально-экономической
Lokard
: 5 ноября 2013
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности природоохранных мероприятий. 7
1.1. Взаимосвязь экономики и экологии. Сущность, значение и основные виды природоохранных мероприятий. Зарубежный и отечественный опыт их проведения 7
1.3. Финансирование природоохранных мероприятий 32
1.4. Методика расчета экономической эффективности природоохранных мероприятий 51
Глава 2. Анализ экономической эффективности природоохранной деятельности Фонда социально-экономической ре
5 руб.