Лабораторная работа №1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе

Состав работы

material.view.file_icon 81D69ABB-32FD-4089-B7FD-6D8FCD0B118C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №02
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2012
Рецензия:
Бородихин Михаил Григорьевич
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант №1
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная работа №1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Вариант 1 1 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Варианты значений емкостей C1, мкФ 2.2 C2, мкФ 4.7 C3, пФ 200 C5, мкФ 500
User dralex : 13 сентября 2020
150 руб.
Лабораторная работа №1 (Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе). Вариант №6.
1. Исследование амплитудно-частотных (ЛАЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния реактивных элементов. 2. Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Объяснить причины и механизм возникновения переходных искажений импульсов малой длительности. Какие элементы схемы вносят эти искажения? 3. Исследовать переходную характеристику каскада в области больших времен (tи = 2 мс = 2000 мкс). Объяснить причины и механизм возникновения переходных иск
User Grechikhin : 19 февраля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №1 (Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе). Вариант №6.
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант №6
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 пре
User freelancer : 23 апреля 2016
80 руб.
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант №6
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант №10
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 пред
User freelancer : 23 апреля 2016
100 руб.
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант №10
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант №4.
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики) Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 пред
User freelancer : 23 апреля 2016
100 руб.
promo
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Основы схемотехники.
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
User alexkrt : 17 июня 2015
100 руб.
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант 10
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 пре
250 руб.
Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант №6
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 пре
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх