Разработка модели и конструкции женского легкого платья

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 605DF787-6B86-413B-8968-C438634EB8D7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Анализ современных направлений моды
Направление моды.
Описание внешнего вида модели.
Построение чертежа базовой конструкции модели
Исходные данные для построения чертежа.
Расчет параметров конструкции.
Техническое моделирование в соответствии с эскизом модели
Макетирование.
Заключение.
Библиографический список.
Контрольная работа. Высшая математика. 1-я часть. 4-й вариант. СибГУТИ.
Контрольная работа. Высшая математика 1 часть. 4 вариант. СибГУТИ. Задание 1. Матричная алгебра Задание 2. Аналитическая геометрия Задание 3. Предел функции Задание 4. Исследование функции Задание 5. Интеграл Задание 6. Функции двух переменных Все решение делал самостоятельно.
User Виктор111 : 17 января 2021
70 руб.
Контрольная работа. Высшая математика. 1-я часть. 4-й вариант. СибГУТИ.
Лабараторная работа №5. Вариант №4
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию обо всех двоечниках и корректировать ее.
User sold1982 : 4 марта 2018
150 руб.
Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя
Содержание 1. Подготовка исследования 2. Сбор информации 3. Обработка информации 4. Анализ обработанной информации 5. Выводы Список использованной литературы 1. Подготовка исследования Проблема: Нарушения прав потребителя. Цель исследования: Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя». Задачи исследования: · изучение необходимой литературы; · определить тип исследования; · анализ результатов. Для проведения социологического исс
User alfFRED : 8 сентября 2013
10 руб.
Формирование корпоративного имиджа компании
Содержание: Введение……………………………………………………………стр. 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в формировании имиджа организации. Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации……………………………………………………стр. 5 Формирование имиджа организации………………………..стр. 12 1.3 PR технологии и их роль в формировании корпоративного имиджа организации……………………………………………………….стр. 16 Глава 2. Компания IKEA и особенности её PR-технологий. 2.1 Характеристика компании IKEA……………………………стр. 21 2.2 О
User GnobYTEL : 22 марта 2014
5 руб.
up Наверх