Ответы к ГОС экзамену.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2015 г.
Ответы к ГОС экзамену.
Предметы:
"Средства связи с подвижными объектами",
"Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания",
"Радиоприемные устройства",
"Теория электрической связи",
"Радиоприемные устройства".
Во избежание претензий обращаю внимание, что вопросы могут иногда меняться. Но, практика показала, что далеко не все. :)
Ответы к ГОС экзамену.
Предметы:
"Средства связи с подвижными объектами",
"Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания",
"Радиоприемные устройства",
"Теория электрической связи",
"Радиоприемные устройства".
Во избежание претензий обращаю внимание, что вопросы могут иногда меняться. Но, практика показала, что далеко не все. :)
Дополнительная информация
2015 г., все ответы к ГОС экзамену, кафедра СРС.
Предметы: "Средства связи с подвижными объектами", "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания", "Радиоприемные устройства", "Теория электрической связи", "Радиоприемные устройства".
Предметы: "Средства связи с подвижными объектами", "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания", "Радиоприемные устройства", "Теория электрической связи", "Радиоприемные устройства".
Похожие материалы
Ответы к ГОС-экзаменам. Космос
Дмитрий4
: 17 ноября 2018
Задача No 1 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц. Величина дополнительного затухания в среде распространения радиоволн Адоп = 10 дБ. Коэффициент усиления приемной антенны бортового р
500 руб.
Ответы к гос экзамену ССиК
vANcRY
: 2 июня 2015
По дисциплине "Системы коммутации"
По дисциплине "Сети связи"
По дисциплине "Теория телетрафика"
По дисциплине "Передача данных "
По дисциплине "Мультисервисные сети"
"Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи"
"Телекоммуникационные системы и направляющие среды"
По дисциплине "Цифровые системы передачи"
100 руб.
Ответы к ГОС-экзаменам: Радиопередающие устройства
Дмитрий4
: 17 ноября 2018
. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт,
максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1.
. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
500 руб.
Ответы к ГОС-экзаменам поТЭС. СибГУТИ
Дмитрий4
: 17 ноября 2018
Ответы к ГОС-экзаменам ТЭС СибГУТИ. 1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4.
Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации.
Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код
(n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодирования принимаемых комбинаций при исправлении ошибок.
500 руб.
Ответы по гос. экзаменам по 31 билету на 01.01.2018г
stalker709
: 22 июля 2018
Номер 1
1. Составить список принципиальных отличий технологий транспортных сетей: SDH, ATM, Ethernet EoT, OTN/OTH
В настоящее время транспортные сети строятся в соответствии с моделями :
- транспортная сеть SDH, рекомендации G.707,G.783, G.803 и др.;
- транспортная сеть АТМ, рекомендации I.311, I.326 и др.;
- транспортная сеть OTN-OTH (Optical Transport Network - Optical Transport Hierarchy, оптическая транспортная сеть – оптическая транспортная иерархия),
рекомендации G.709, G.798, G.872 и др
1800 руб.
Радиоприемные устройства. Ответы к ГОС экзамену. 2016.
DreaMaster
: 17 декабря 2016
Вопросы:
1. Назначение и виды РПрУ РД И РС. Структура и принцип действия устройств приема и обработки радиосигналов. Показатели РПрУ РД И РС.
2. Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ.
3. Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных цепей. Эквиваленты приемных антенн. Входные цепи приемников СВЧ.
4. Малошумящие транз
100 руб.
Радиоприемные устройства. Ответы к ГОС экзамену. 2016.
DreaMaster
: 17 декабря 2016
Задача 1.
Определить полосу пропускания преселектора на уровне 0.9, если контур настроен на частоту 80МГц и обеспечивает избирательность по зеркальному каналу 20дБ, а промежуточная частота fПР=10МГц.
Задача 2.
Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН=10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонанс
100 руб.
Радиопередающие устройства. Ответы к ГОС экзамену.2016.
DreaMaster
: 17 декабря 2016
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт,
максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в реж
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.