Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Ценообразование. Экзамен. Вариант №7ID: 157801Дата закачки: 18 Сентября 2015 Продавец: СВЕТЛАНА (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями. 3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка? а) цены торгов б) расчетные цены в) биржевые котировки. 4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены: а) ниже экономической ценности товара б) выше экономической ценности товара в) на уровне экономической ценности товара. 5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ? а) нормальная б) средняя в) высокая 6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми? а) да б) нет в) считаются частично. 7. Что такое тендерное ценообразование? а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости. 8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе? а) себестоимость б) прибыль в) НДС 9. Что относят к основным производственным процессам? а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности. 10. Трансфертная цена включает в себя: а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений б) расходы на сырье и основные материалы в) общественные расходы. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 24.02.2015 Шашкова Марина Викторовна Размер файла: 8,5 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9 Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №8 СИНЕРГИЯ Экономика современного образования Тест 100 баллов Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Ценообразование. Экзамен. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ценообразование / Ценообразование. Экзамен. Вариант №7
Вход в аккаунт: