Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант:04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание на курсовую работу
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармоническ
Исходные данные для расчета:
Тн=10 мкс;
tи=40 мкс;
Tи=111 мкс;
DA=3 дБ;
Апол=30 дБ;
UmН=10 В;
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармоническ
Исходные данные для расчета:
Тн=10 мкс;
tи=40 мкс;
Tи=111 мкс;
DA=3 дБ;
Апол=30 дБ;
UmН=10 В;
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.02.2015
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.02.2015
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей
pepol
: 16 декабря 2014
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 7: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» Вариант 26
kosmac
: 1 октября 2022
Курсовая работа 49 с., 50 рисунков, 5 таблиц, 4 источника.
СХЕМНЫЕ ФУНКЦИИ ЦЕПИ, ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ, ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ, ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, РЕЗОНАНС, КАРТА НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ.
Цель работы – получить и исследовать входные и передаточные операторные, комплексные функции цепи. Определить АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функции. Построить карты нулей и полюсов для входной и передаточной функции цепи, определить ряд значения ЧХ в заданных точках. Применить автоматизированные методы ана
3000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №05
Учеба "Под ключ"
: 8 сентября 2017
Содержание
Техническое задание 3
Введение 5
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 9
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10
1.4. Реализация LC-прототипа 13
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 16
2. Расчет активного полосового фильтра 17
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17
2.2. Формирование передаточной функции 18
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19
3. Проверка результатов
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
Apollo
: 15 января 2017
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ.
Техническое задание
1. Тип автогенератора Схема рис. 2.1
2. Тип транзистора КТ301В
3. Частота генерации fг=20,7 кГц
4. Напряжение питания Uпит.авт=8В
5. Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=1,6кОм
1. Тип нелинейного преобразователя Схема рис. 3.1
2. Тип нелинейного
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: теория электрических цепей. Вариант №24
Apollo
: 15 января 2017
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ.
Техническое задание
Тип транзистора КТ301В
Частота генерации fг=18 кГц
Напряжение питания Uпит.авт=11 В
Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=2 кОм
Тип нелинейного элемента КТ203А
Напряжение смещения Uo=-0,9 В
Амплитуда напряжения на входе Um=2,1 В
Порядок НЧ-прототипа m=2
Номер гармоники, выдел. фильтром n=2
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №5.
teacher-sib
: 20 октября 2016
1. Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) =Umн×cosωнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/
90 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №22
freelancer
: 4 июня 2016
Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического
uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №3
Roma967
: 16 апреля 2016
Содержание
Техническое задание 3
Введение 5
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9
1.4. Реализация LC-прототипа 12
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15
2. Расчет активного полосового фильтра 16
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16
2.2. Формирование передаточной функции 17
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19
3. Проверка результатов рас
1100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.