Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 6 семестр. 10 вариант.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице 1 и определяются предпоследней цифрой пароля.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Таблица 1
Последняя цифра пароля  0
Диапазон частот группового сигнала (кГц)  24-36
Предпоследняя цифра пароля  1
Фильтруемые боковые полосы Нижние


Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк ), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из табл. 4.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Таблица 4
Предпоследняя цифра пароля 1
Спектр частот непрерывного сигнала, кГц  0,05-10,0
Число каналов  4
Последняя цифра пароля  0
Количество разрядов в кодовой группе 8


Задание 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Примечание: кодирование квантованных значений сигнала симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.

Исходные данные для решения задачи следует брать из таблицы 5. Где N- последняя цифра пароля, К – предпоследняя цифра пароля.
Таблица 5
К 1
Канальный интервал, мкс  4
N 0
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала, мВ 2,3; -3,6; -1,2; 1,4
Значения шагов квантования по уровню, мВ
1,0 и 0,3

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.04.2015
Рецензия:
Цифровые системы передачи, 8 вариант, 6 семестр
Контрольная работа Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 8 5 8 20 7,2 Мет
User Andreas74 : 22 февраля 2020
400 руб.
Цифровые системы передачи, 8 вариант, 6 семестр
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №10
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи 14 канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна 5. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
User elina56 : 23 декабря 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
Задача №23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача №35. На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный. Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
User naXer22 : 7 сентября 2016
100 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 5 семестр 6 вариант.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхн
User novosibguti : 28 июня 2011
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант 10
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Исходные данные: N=14, m=5 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейн
User naXer22 : 6 мая 2015
200 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету: Цифровые системы передачи, 6 семестр
Лабораторная работа №2 Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Вопросы: 1. Куда передается сигнал RDI? 2. Какой сигнал возвращается на передающий узел при обнаружении аномалии в тракте высокого порядка? 3. Какие типы сигнал AIS Вы знаете? 4. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в тракте низкого порядка? 5. Укажите байты заголовка сигнала неисправности LOF? 6. Какой сигнал
User Andreas74 : 15 апреля 2020
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 6-й семестр. 13-й вариант
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтр
User Dimark : 2 февраля 2014
200 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант №10.
Задача 1. Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантова
User varyag : 6 декабря 2016
150 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант №10.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх