Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №10

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F23E932E-A898-46A3-B44D-CCE9ADF79787.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оценка:Отлично

Вариант 10

1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкретных мер по управлению ценами на товары и услуги
б) решения направленные на реализацию ценовой стратегии
в) нет верного ответа.
5. В процессе выполнения этапа стратегического анализа выполняется следующая работа:
а) уточнение финансовых целей предприятия
б) уточнение маркетинговой стратегии
в) анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка.
6. Определите степень концентрации рынка, если CR> 70% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая.
7. Считается ли внешнеторговой сделка, в процессе которой товар, приобретенный иностранным лицом, остается в пределах страны для дальнейшей переработки?
а) да
б) нет
в) считается частично
8. Что не относится к рыночным методам ценообразования?
а) метод тендерного ценообразования
б) метод текущей цены
в) метод предельного ценообразования.
9. Что не относят к расходам, связанным с созданием услуги?
а) материалы на текущее обслуживание
б) электроэнергию для производственных нужд
в) затраты на амортизацию.
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.09.2015
Рецензия:Уважаемая.....,

Шашкова Марина Викторовна
Ценообразование в организациях связи. Экзамен.
Тест. Вариант №8 Вариант 08 1. Под ценой понимается: а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг в) а и б. 2. Что такое дуополия? а) рыночная структура с двумя покупателями б) рыночная структура с двумя продавцами в) нет верного ответа. 3. Какое из условий поставки включает страхование? а) ФАС б) СПТ в) СИФ 4. Под вторичны
User ma010713 : 24 октября 2016
95 руб.
Ценообразование в организациях связи(экзамен В-4)
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для: а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя; б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем; в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов. 2. Что такое олигопсония? а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников в) нет верного ответа.
User banderas0876 : 5 февраля 2016
200 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №3
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены? а) максимизация объема продаж б) снижение затрат входящих в цену товара в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции. 2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции: а) олигополии б) совершенной конкуренции в) монопсонии 3. Что такое коносамент? а) платежное поручение б) транспортная накладная в) страховой полис. 4. К с
User flewaway : 16 декабря 2017
190 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Ценообразование в организациях связи»
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены? а) максимизация объема продаж б) снижение затрат входящих в цену товара в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции. 2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции: а) олигополии б) совершенной конкуренции в) монопсонии 3. Что такое коносамент? а) платежное поручение б) транспортная накладная в) страховой полис.
User Xloruta : 15 ноября 2015
200 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант № 1.
Теоретический вопрос: Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы) Задача № 1 1. Определите: а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу; б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции. 2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 510 руб.; б) ставка акциза 45%; в) НДС – 18%; г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%; д) Наценка
User h0h0l777 : 24 мая 2016
157 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант 7
Задание №1 Издержки и цена, их взаимосвязь Задание №2 Задача №2 Определите: а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия; б) свободную розничную цену изделия; в) цену посредника. Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 125 руб.; б) НДС – 18%; в) акциз - 30%; г) Оптовая цена покупателя - 504 руб. д) торговая надбавка - 25%. е) наценка посредника – 15% . Задача №9 Используя метод балловый оценок, определить свободную
User klimodi : 12 сентября 2015
400 руб.
Контрольная работа по предмету "Ценообразование в организациях связи". Вариант №5
Теоретический вопрос: Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика). Задача №5. 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой ц
User Samolyanova : 26 января 2018
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование в организациях связи". Вариант 0
Теоретический вопрос: Роль прибыли в формировании цены. Задача №5 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Известны следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%. Задача № 6 Определите повы
User flewaway : 16 декабря 2017
190 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User shkyworker : 21 января 2015
100 руб.
Червячная передача. Вариант 29
Червячная передача. Вариант 29 Червячная передача. Задание 80. Вариант 29 Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния. m=5 q=9 Z1=31 Dв2=40 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и п
User lepris : 10 августа 2022
100 руб.
Червячная передача. Вариант 29
Планирование на предприятии.Курсовая работа.Разработка бизнес-плана.
1.Введение 2.Резюме 3.Исходные данные 4.Анализ рынка, план маркетинга 5.План производства 6.Организационный план 7.Персонал и оплата труда 8.Затраты 9.Финансовый план 10.Выводы 11.Список используемой литературы
User nastia9809 : 7 февраля 2017
150 руб.
И76.01.01.00.00 Цилиндр опрокидывающего механизма самосвала
4.76.01 ЦИЛИНДР ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА САМОСВАЛА Автомобили-самосвалы применяются для ускорения выгрузки груза и экономии рабочей силы. Опракидывающий механизм самосвала М-585 имеет двухцилиндровый гидравлический подъемник. Цилиндр 3 крепится к корпусу подъемника, установленного на раме автомобиля 1 при помощи цапфы 4, что дает возможность механизму поварачиваться при подъеме платформы. Шток поршня крепится к поперечной штанге 5, непосредственно связанной с платформой 7. Насос 2 служит для
User coolns : 12 октября 2018
400 руб.
И76.01.01.00.00 Цилиндр опрокидывающего механизма самосвала promo
up Наверх