Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оценка:Отлично
Вариант 10
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкретных мер по управлению ценами на товары и услуги
б) решения направленные на реализацию ценовой стратегии
в) нет верного ответа.
5. В процессе выполнения этапа стратегического анализа выполняется следующая работа:
а) уточнение финансовых целей предприятия
б) уточнение маркетинговой стратегии
в) анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка.
6. Определите степень концентрации рынка, если CR> 70% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая.
7. Считается ли внешнеторговой сделка, в процессе которой товар, приобретенный иностранным лицом, остается в пределах страны для дальнейшей переработки?
а) да
б) нет
в) считается частично
8. Что не относится к рыночным методам ценообразования?
а) метод тендерного ценообразования
б) метод текущей цены
в) метод предельного ценообразования.
9. Что не относят к расходам, связанным с созданием услуги?
а) материалы на текущее обслуживание
б) электроэнергию для производственных нужд
в) затраты на амортизацию.
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
Вариант 10
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкретных мер по управлению ценами на товары и услуги
б) решения направленные на реализацию ценовой стратегии
в) нет верного ответа.
5. В процессе выполнения этапа стратегического анализа выполняется следующая работа:
а) уточнение финансовых целей предприятия
б) уточнение маркетинговой стратегии
в) анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка.
6. Определите степень концентрации рынка, если CR> 70% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая.
7. Считается ли внешнеторговой сделка, в процессе которой товар, приобретенный иностранным лицом, остается в пределах страны для дальнейшей переработки?
а) да
б) нет
в) считается частично
8. Что не относится к рыночным методам ценообразования?
а) метод тендерного ценообразования
б) метод текущей цены
в) метод предельного ценообразования.
9. Что не относят к расходам, связанным с созданием услуги?
а) материалы на текущее обслуживание
б) электроэнергию для производственных нужд
в) затраты на амортизацию.
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.09.2015
Рецензия:Уважаемая.....,
Шашкова Марина Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.09.2015
Рецензия:Уважаемая.....,
Шашкова Марина Викторовна
Похожие материалы
Ценообразование в организациях связи. Экзамен.
ma010713
: 24 октября 2016
Тест. Вариант №8
Вариант 08
1. Под ценой понимается:
а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач
б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг
в) а и б.
2. Что такое дуополия?
а) рыночная структура с двумя покупателями
б) рыночная структура с двумя продавцами
в) нет верного ответа.
3. Какое из условий поставки включает страхование?
а) ФАС
б) СПТ
в) СИФ
4. Под вторичны
95 руб.
Ценообразование в организациях связи(экзамен В-4)
banderas0876
: 5 февраля 2016
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верного ответа.
200 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №3
flewaway
: 16 декабря 2017
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены?
а) максимизация объема продаж
б) снижение затрат входящих в цену товара
в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции.
2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции:
а) олигополии
б) совершенной конкуренции
в) монопсонии
3. Что такое коносамент?
а) платежное поручение
б) транспортная накладная
в) страховой полис.
4. К с
190 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Ценообразование в организациях связи»
Xloruta
: 15 ноября 2015
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены?
а) максимизация объема продаж
б) снижение затрат входящих в цену товара
в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции.
2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции:
а) олигополии
б) совершенной конкуренции
в) монопсонии
3. Что такое коносамент?
а) платежное поручение
б) транспортная накладная
в) страховой полис.
200 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант № 1.
h0h0l777
: 24 мая 2016
Теоретический вопрос:
Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)
Задача № 1
1. Определите:
а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 510 руб.;
б) ставка акциза 45%;
в) НДС – 18%;
г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
д) Наценка
157 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант 7
klimodi
: 12 сентября 2015
Задание №1
Издержки и цена, их взаимосвязь
Задание №2
Задача №2
Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
Задача №9
Используя метод балловый оценок, определить свободную
400 руб.
Контрольная работа по предмету "Ценообразование в организациях связи". Вариант №5
Samolyanova
: 26 января 2018
Теоретический вопрос: Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика).
Задача №5.
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой ц
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование в организациях связи". Вариант 0
flewaway
: 16 декабря 2017
Теоретический вопрос:
Роль прибыли в формировании цены.
Задача №5
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известны следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торговая наценка 5%.
Задача № 6
Определите повы
190 руб.
Другие работы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
shkyworker
: 21 января 2015
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
100 руб.
Червячная передача. Вариант 29
lepris
: 10 августа 2022
Червячная передача. Вариант 29
Червячная передача. Задание 80. Вариант 29
Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=5
q=9
Z1=31
Dв2=40
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и п
100 руб.
Планирование на предприятии.Курсовая работа.Разработка бизнес-плана.
nastia9809
: 7 февраля 2017
1.Введение
2.Резюме
3.Исходные данные
4.Анализ рынка, план маркетинга
5.План производства
6.Организационный план
7.Персонал и оплата труда
8.Затраты
9.Финансовый план
10.Выводы
11.Список используемой литературы
150 руб.
И76.01.01.00.00 Цилиндр опрокидывающего механизма самосвала
coolns
: 12 октября 2018
4.76.01 ЦИЛИНДР ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА САМОСВАЛА
Автомобили-самосвалы применяются для ускорения выгрузки груза и экономии рабочей силы.
Опракидывающий механизм самосвала М-585 имеет двухцилиндровый гидравлический подъемник.
Цилиндр 3 крепится к корпусу подъемника, установленного на раме автомобиля 1 при помощи цапфы 4, что дает возможность механизму поварачиваться при подъеме платформы. Шток поршня крепится к поперечной штанге 5, непосредственно связанной с платформой 7. Насос 2 служит для
400 руб.