Маркетинг, зачетная работа, вариант 6

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon маркетинг, зачет, вариант 6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
3. Достоинством прямого сбыта является:
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:...
10. Маркетинг - это....
19. Микросреда фирмы это....
26. Реклама это...
34. Маркетинговая среда предприятия является:...
39. К постоянным затратам не относятся...
40. Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.05.2015
Рецензия:Уважаемый....

Седельников Сергей Яковлевич
Маркетинг. Зачетная работа
(бланк ответов без вопросов) Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием се
User Teuserer : 1 февраля 2017
Маркетинг. Зачётная работа.
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети
User dbk : 21 апреля 2013
40 руб.
Маркетинг. Зачётная работа (тест)
Специальность - "Производственны менеджмент" Вопросы: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на ры
User vlanproekt : 18 января 2014
290 руб.
Зачетная работа по курсу: Маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User helen1105 : 4 ноября 2013
60 руб.
Зачетная работа по маркетингу. Тест
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User te86 : 9 октября 2013
90 руб.
Маркетинг. вариант №6
Вариант №6 Задание 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 6 3,00 50 3,05 43 3,10 45 3,15 33 3,20 35 3,25 31 3,30 28 3,35 24 3,40 26 3,45 23 3,
User beke : 24 августа 2018
250 руб.
Маркетинг. Зачетная работа. Билет №4.
Зачетная работа по маркетингу. Билет 4. 1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
User Mental03 : 9 ноября 2017
Зачетная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покуп
User Gav20 : 15 октября 2015
100 руб.
Комбайн Acros-530 (чертеж общего вида)
Комбайн Aкрос (Acros) 530 – это зерноуборочный сельскохозяйственный агрегат разработанный компанией Ростсельмаш для настоящих профессионалов своего дела. Acros 530 (другое название РСМ-142) подходит для прямой и раздельной уборки озимой и яровой пшеницы, ячменя, овса, ржи, и иных колосовых культур, а также кукурузы и подсолнечника, для этого необходимо установить дополнительное навесное оборудование. В настоящее время комбайн Aкрос 530 является наиболее выгодным предложением в классе высокопроиз
User kreuzberg : 15 июня 2018
399 руб.
Комбайн Acros-530 (чертеж общего вида)
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант № 17
Задание 1 Почему у олигополистических фирм есть стимулы для сговора? ............. Задание 2 В процессе обучения у студента имеется два выбора – готовиться к занятию или не готовиться. Соответственно, стратегии преподавателя.................... Тест 1. Аффективное поведение: 2.Право на возврат:3. Какой способ адаптации в случае несоблюдения условий договора относится к неоклассическому контракту: 4. На каком отрезке эффективен классический контракт: 5. Какому типу государства соответствует данн
User dbk : 14 декабря 2012
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете Решение: 1)Вероятность того, что 1 вопрос студент знает (событие А) равна: P(A)=40/50=4/5 2)вероятность того, 2 вопрос студент также знает, при условии, что 1 он знает (событие В), равна:
User falling666 : 11 сентября 2015
200 руб.
Розробка системи керування асiнхронним двигуном с детальним розробленням программ при рiзних законах управлiння
Описан объект автоматического управления - асинхронный двигатель. Цель работы- разработка системы управления асинхронным двигателем с разработкой программы при различных законах управления. Выполнен обзор существующих схем управления и сформулированы технические требования к системе. Показано, что частотное управление асинхронным двигателем не удовлетворяет требованиям, в связи с чем предложено применить закон управления напряжением двигателя в функции частоты и нагрузки, обеспечивающих снижение
User Aronitue9 : 31 мая 2012
40 руб.
up Наверх