Маркетинг, зачетная работа, вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
3. Достоинством прямого сбыта является:
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:...
10. Маркетинг - это....
19. Микросреда фирмы это....
26. Реклама это...
34. Маркетинговая среда предприятия является:...
39. К постоянным затратам не относятся...
40. Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство:
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
3. Достоинством прямого сбыта является:
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:...
10. Маркетинг - это....
19. Микросреда фирмы это....
26. Реклама это...
34. Маркетинговая среда предприятия является:...
39. К постоянным затратам не относятся...
40. Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство:
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.05.2015
Рецензия:Уважаемый....
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.05.2015
Рецензия:Уважаемый....
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Маркетинг. Зачетная работа
Teuserer
: 1 февраля 2017
(бланк ответов без вопросов)
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием се
Маркетинг. Зачётная работа.
dbk
: 21 апреля 2013
Тесты по курсу “Маркетинг”
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети
40 руб.
Маркетинг. Зачётная работа (тест)
vlanproekt
: 18 января 2014
Специальность - "Производственны менеджмент"
Вопросы:
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на ры
290 руб.
Зачетная работа по курсу: Маркетинг
helen1105
: 4 ноября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
60 руб.
Зачетная работа по маркетингу. Тест
te86
: 9 октября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
90 руб.
Маркетинг. вариант №6
beke
: 24 августа 2018
Вариант №6
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,
250 руб.
Маркетинг. Зачетная работа. Билет №4.
Mental03
: 9 ноября 2017
Зачетная работа по маркетингу. Билет 4.
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
Зачетная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Gav20
: 15 октября 2015
8 вариант
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покуп
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.