Современные технологии программирования - Лабораторные работ 1-7 - Калькулятор р-ичных чисел (варианты 1-8)

Цена:
499 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - ЛР1 - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - ЛР2 - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - ЛР3 - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - ЛР4 - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project_Laba4.cfg
material.view.file_icon Project_Laba4.dof
material.view.file_icon Project_Laba4.dpr
material.view.file_icon Project_Laba4.exe
material.view.file_icon Project_Laba4.res
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - ЛР5 - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - ЛР6 - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project_Laba6.cfg
material.view.file_icon Project_Laba6.dof
material.view.file_icon Project_Laba6.dpr
material.view.file_icon Project_Laba6.exe
material.view.file_icon Project_Laba6.res
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - ЛР7 - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Polynom.cfg
material.view.file_icon Polynom.dof
material.view.file_icon Polynom.dpr
material.view.file_icon Polynom.exe
material.view.file_icon Polynom.~dpr
material.view.file_icon UMember.dcu
material.view.file_icon UMember.pas
material.view.file_icon UMember.~pas
material.view.file_icon UPoly.dcu
material.view.file_icon UPoly.pas
material.view.file_icon UPoly.~pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число

Тема: Классы Object Pascal, С++

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.

Задание

Реализовать абстрактный тип данных “р-ичное число”, используя класс
Object Pascal,

C++,

в соответствии с приведенной ниже спецификацией.

Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных “р-ичное число”.


Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных (ADT) “р-ичная память”

Тема: Классы Object Pascal, С++

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.

Задание

В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных “р-ичная память”, используя класс
Object Pascal,
C++.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных “р-ичная память”.


Лабораторная работа №3. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор.

Тема: Классы Object Pascal, С++

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.

Задание

В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных “P-ичный процессор”, используя класс
Object Pasca,
С++.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных “P-ичный процессор”.


Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел

Тема: Классы Object Pascal, С++

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.

Задание

Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
Object Pascal,
С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:


Лабораторная работа №5. Управление калькулятором р-ичных чисел

Тема: Классы Object Pascal, С++

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.

Задание

Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс
Object Pascal,
С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:


Лабораторная работа №6. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел

Тема: Классы Object Pascal, С++

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.

Задание

Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
Object Pascal,
Builder С++.


Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) “полином”

Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist.

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.

Задание

Реализовать тип “полином”, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Оттестировать тип данных в целом.
Спецификация абстрактного типа данных Полином.

Дополнительная информация

2015, зачет
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Управление калькулятором р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуля
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа - Калькулятор р-ичных чисел
Оглавление Задание 1 Спецификации к типам данных 5 Текст программы 8 Тестовые наборы данных 31 Инструкция пользователю 32 Литература 34 Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Варианты чисел: • р-ичные числа, • простые дроби. • комплексные числа. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражени
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. "Калькулятор р-ичных чисел"
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память» Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», исп
User Багдат : 30 марта 2018
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. "Калькулятор р-ичных чисел"
Калькулятор р-ичных чисел
Лабораторные работы 1-6 по дисциплине "Современные технологии программирования".
User mel3010 : 4 октября 2017
1500 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Современные технологии программирования. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Лабораторная работа №6
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс Object Pascal, Builder С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Управление калькулятором р-ичных чисел. Лабораторная работа №5
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс Object Pascal, С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 6 - Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Лабораторная работа № 6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Задание Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс Object Pascal, Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх