Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП зачет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №11

1. Нелинейный кодер.
Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.

2. Согласование скоростей при объединении цифровых потоков.
При асинхронном объединении цифровых потоков, когда генераторное оборудование (ГО) устройств объединения цифровых потоков и ГО устройств формирования цифровых потоков низшего порядка работают независимо, возможно некоторое расхождение между скоростями записи и считывания. Для согласования этих скоростей необходимо принимать соответствующие меры.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2014
Соломина Елена Геннадьевна
зачет
Цифровые системы передачи. Зачет. Билет №11
1. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств. 3. Требования к линейным кодам. 4. Принцип организации тактовой синхронизации.
User axaone : 26 ноября 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Билет № 13 1. В чём преимущества нелинейного кодирования? 2. Для чего нужно регенерировать сигнал? 3. Признаки синхросигнала. 4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) В-3
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 1 14 3 10 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
User Lilicl : 21 марта 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я). Вариант №5
Оглавление Введение………………………………………….…………..…………………2 1. Техническое задание 3 2. Выполнение 5 2.1. Копия карты местности 5 2.2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 2.3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 2.4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9 2.5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11 2.6. Определение требуемых вид
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №5
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага кв
User Кристина13 : 19 декабря 2018
150 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах? 3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения. 4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
User Yohaha : 1 мая 2018
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №8.
1. Назначение преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ. 2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации. 3. Как строится иерархия цифровых систем передачи? 4. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ.
User varyag : 8 декабря 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Формирование линейного сигнала в ЦСП с ИКМ будем осуществлять путем непосредственного кодирования.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх