Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП зачет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №11

1. Нелинейный кодер.
Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.

2. Согласование скоростей при объединении цифровых потоков.
При асинхронном объединении цифровых потоков, когда генераторное оборудование (ГО) устройств объединения цифровых потоков и ГО устройств формирования цифровых потоков низшего порядка работают независимо, возможно некоторое расхождение между скоростями записи и считывания. Для согласования этих скоростей необходимо принимать соответствующие меры.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2014
Соломина Елена Геннадьевна
зачет
Цифровые системы передачи. Зачет. Билет №11
1. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств. 3. Требования к линейным кодам. 4. Принцип организации тактовой синхронизации.
User axaone : 26 ноября 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Билет № 13 1. В чём преимущества нелинейного кодирования? 2. Для чего нужно регенерировать сигнал? 3. Признаки синхросигнала. 4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) В-3
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 1 14 3 10 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
User Lilicl : 21 марта 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я). Вариант №5
Оглавление Введение………………………………………….…………..…………………2 1. Техническое задание 3 2. Выполнение 5 2.1. Копия карты местности 5 2.2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 2.3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 2.4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9 2.5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11 2.6. Определение требуемых вид
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №5
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага кв
User Кристина13 : 19 декабря 2018
150 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах? 3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения. 4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
User Yohaha : 1 мая 2018
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №8.
1. Назначение преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ. 2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации. 3. Как строится иерархия цифровых систем передачи? 4. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ.
User varyag : 8 декабря 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Формирование линейного сигнала в ЦСП с ИКМ будем осуществлять путем непосредственного кодирования.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров
Введение 1. Оценка рынка сбыта 2. Описание процесса обслуживания 3. Определение величины начального капитала 4. Метод финансирования инвестиций 5. Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда 6. Планирование текущих расходов 7. Планирование текущих доходов 8. Планирование финансовых результатов 9. Оценка эффективности проекта Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые ср
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
Гидравлика Задача 2.466
В замкнутом сосуде абсолютное значение давления среды рабс составляет 109,6 кПа, при этом установленный снаружи сосуда барометр показывает давление рбар=100,9 кПа. Определить избыточное давление в сосуде.
User Z24 : 11 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 2.466
Беременность и интимная жизнь
Еще несколько лет назад слово "беременность" ассоциировалось с необходимостью носить бесформенные унылые платья, строго соблюдать огромный перечень всевозможных запретов. Женщины воспринимали этот период как неизбежную плату за материнство. Наконец-то, наступили времена, когда быть беременной стало приятно и даже престижно. С экрана звезды эстрады и кино с нескрываемым удовольствием говорят о своем "интересном положении". По улицам гуляют красивые женщины в ярких нарядах, которые скорее подчерки
User ostah : 24 января 2013
КР 1. Психология.
Контрольная работа КР 1 (р. 3) Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
up Наверх