Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1 отчет.doc
material.view.file_icon lr1.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Вариант 8
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x.
Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).

Дополнительная информация

-Состояние: Зачет
- СибГУТИ
- 2015 г
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант № 8. Семестр 5
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы № 1-5 и Контрольная работа. Вариант №8
Функциональное и логическое программирование. Вариант8. Лабораторные работы 1-5 и Контрольная работа: 1.Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. 2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. 3. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу фу
User rt : 18 октября 2015
250 руб.
Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Функциональное и логическое программирование". Вариант №8
Работы зачтены. Примечание: В 3-ей ЛР в коде ВВЕДИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ФАЙЛУ и сделайте скриншот в качестве результатов работы программы (на оригинальном скрине виден мой рабочий стол и имя пользователя - препод может спалить). Просто замените в start:- open('C:/Users/User1/Desktop/file.txt', read, F), и open('C:/Users/User1/Desktop /newfile.txt', write, NewF), "User1" на ваше имя пользователя, либо укажите свой путь к файлам
User Daniil2001 : 19 октября 2024
130 руб.
Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Функциональное и логическое программирование". Вариант №8
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3). Описание решения Решение – рекурсивное. Функция CREATE преобразует список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4). 2. Описание функции, алгоритм работы Определим функцию с двумя аргументами (CopyN X N), где X-заданный атом, N-количество копий этого атома в возвращаемом списке. В первую очередь надо проверить, что заданное значение X – это атом. Если это не так, то функция вернет NIL и завершит работу. В противном случае проверим, что зада
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Вариант 7 Условие задачи: Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Исходный текст программы: (defun F (lambda (X L P) (cond ((null L) nil) ((equal X (car L))
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх