Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 3. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3,8
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
Дополнительная информация
-Состояние: Зачет
- СибГУТИ
- 2015 г
- СибГУТИ
- 2015 г
Похожие материалы
Лабораторная работа 3. Вариант 8. "Функциональное и логическое программирование"
Daniil2001
: 23 декабря 2022
Лабораторная работа 3 Зачет Уважаемый ----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
80 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №8.
SibGUTI2
: 26 июня 2016
Лабораторная работа №3
Вариант 8
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
35 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 3. Вариант № 8. Семестр 5
Shamrock
: 17 марта 2014
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
220 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
vohmin
: 1 июня 2018
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-число;
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
Описание решения
Определяем функционал CHANGE, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *, используя применяющий функционал FUNCALL.
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
Dusya
: 12 сентября 2012
1.Задание
Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №3
Вариант 7
Условие задачи:
Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-REVERSE;
-LIST.
Исходный текст программы:
(defun maplist1 (fn l)
(cond
((null l) nil)
23 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 8 (18, 28 и т.д.)
SibGOODy
: 27 августа 2018
Задание
Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
- неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
- символ.
Описание решения
Текст программы
Результаты работы программы
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №3.
nik200511
: 17 мая 2019
Лабораторная работа No3
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG; файл cо входными данными для программы. Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с
183 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.