Экзамен. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания (7й семестр, Билет № 18)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ 18
1 . Многопозиционные методы модуляции в ЦРРЛ
2. Энергетический расчет спутниковых линий связи

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.06.2014

Маглицкий Борис Николаевич
Курсовой проект. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания (7й семестр, вар 14)
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ Исходные данные Длина РРЛ, км............................................................. 65 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 60 Длина пролета, R0, км................................................... 20 Число выделяемых каналов (потоков)............................... 24 Тип АТС..................................................................... аналоговая Число вводимых каналов...................................
User SergeyVL : 14 октября 2015
100 руб.
Экзамен. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
БИЛЕТ 9. 1. Структурная схема промежуточной станции аналоговой РРЛ с основным усилением на промежуточной частоте. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн. 2. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн.
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
БИЛЕТ 3 1. Упрощенные структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов 2. Система наземного цифрового телевидения DVB-T
User mortalweb2 : 2 октября 2021
150 руб.
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Тема курсовой работы; “Проект цифровой радиорелейной линии”. 6 вариант Введение…………………………………………………………………… 1.Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ……………… 2.Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС)……………… 3.Разработка схемы организации связи…………………………………. 4.Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ………………………………….. 5.Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ………………………. Заключение…………………………………………………………………. Список используемой литературы………………………………………
User GNPS : 9 июля 2018
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Задание на курсовой проект 1. Разработать структурную схему проектируемой ЦРРЛ 2. Выбрать радиотехническое оборудование. 3. Разработать схему организации связи на проектируемой ЦРРЛ. 4. Рассчитать устойчивость связи на ЦРРЛ 5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ Исходные данные Протяженность ЦРРЛ и объем информации Длина РРЛ =55 км; Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) – 120; Длина пролета R0 = 12км; Число выделяемых каналов (потоков) – 70; Конфигурация системы – выбир
User Lanisto : 29 марта 2015
250 руб.
Экзамен: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Билет №17
1. Энергетические уравнения для спутниковой линии связи 2. Принцип 4 – ОФМ. Структурная схема модулятора
User dimajio : 16 января 2019
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Экзамен. билет №3
БИЛЕТ 3 1 Упрощенные структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов 2 Система наземного цифрового телевидения DVB-T Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 10.03.2016 Рецензия:Уважаемый, Ваша оценка "отлично". Маглицкий Борис Николаевич
User Pushful : 18 марта 2016
200 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Экзамен. Билет №11.
Билет №11 1 Структурная схема приемо-передающего модуля цифровой РРЛ. Назначение элементов 2 Зависимость множителя ослабления от относительного просвета
User student90s : 17 июля 2015
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх