Курсовое проектирование цифровых систем передачи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kursovoy_MTS.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В результате курсового проектирования были рассчитаны параметры аналого-цифрового преобразователя с неравномерной характеристикой квантования для телефонных каналов.
Частота дискретизации выбиралась по правилу теоремы Котельникова и составила 6,6 кГц.
Было рассчитано также значение напряжения порога ограничения, которое составило 1,742 В.
Число бит в кодовом слове выбрано 9 и рассчитывалось с использованием ориентировочного значения шага квантования первого сегмента и напряжения ограничения.
При проектировании была исследована зависимость защищенности сигнала от величины его уровня, график которой представлен в курсовом проекте.

Дополнительная информация

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ИМ.ПРОФ. М.А.БОНЧ-БРУЕВИЧА
2015 год сдачи, вечерняя форма обучения
оценка - отл
вариант - 18
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD. Курсовой проект. Вариант 11.
Задание на курсовой проект Часть 1. По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 11 4700 7200 7000 10500 8300 Примечание: 1. На сети все станции цифровые. 2. Есть выход к АМТС и УСС. 3. Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7. 4. Все номеронабиратели с декадным набором. Часть 2. 2.1. Создать аппаратную конфигураци
User linok1910 : 14 мая 2016
300 руб.
Курсовой проект на тему: «Проектирование оптической транспортной сети на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии» по дисциплине: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии Вариант № 017
1 Расчетная часть 1.1 Характеристика оконечных и промежуточных пунктов 1.2 Обоснование и расчет потребляемого числа каналов 1.3 Расчет числа цифровых потоков E1 между населенными пунктами 2 Выбор оптимальной структуры сети SDH 2.1 Уровни иерархии SDH 2.2 Анализ способов построения сети на базе SDH 2.3 Топология сетей SDH 2.4 Определение уровня мультиплексорного оборудования 3 Выбор методов защиты синхронных потоков и оборудования SDH 4 Выбор оборудования 4.1 Обоснование и выбор поставщика
User Student385 : 28 октября 2015
800 руб.
Курсовой проект на тему: «Проектирование оптической транспортной сети на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии» по дисциплине: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии Вариант № 017
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх