Курсовое проектирование цифровых систем передачи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В результате курсового проектирования были рассчитаны параметры аналого-цифрового преобразователя с неравномерной характеристикой квантования для телефонных каналов.
Частота дискретизации выбиралась по правилу теоремы Котельникова и составила 6,6 кГц.
Было рассчитано также значение напряжения порога ограничения, которое составило 1,742 В.
Число бит в кодовом слове выбрано 9 и рассчитывалось с использованием ориентировочного значения шага квантования первого сегмента и напряжения ограничения.
При проектировании была исследована зависимость защищенности сигнала от величины его уровня, график которой представлен в курсовом проекте.
Частота дискретизации выбиралась по правилу теоремы Котельникова и составила 6,6 кГц.
Было рассчитано также значение напряжения порога ограничения, которое составило 1,742 В.
Число бит в кодовом слове выбрано 9 и рассчитывалось с использованием ориентировочного значения шага квантования первого сегмента и напряжения ограничения.
При проектировании была исследована зависимость защищенности сигнала от величины его уровня, график которой представлен в курсовом проекте.
Дополнительная информация
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ИМ.ПРОФ. М.А.БОНЧ-БРУЕВИЧА
2015 год сдачи, вечерняя форма обучения
оценка - отл
вариант - 18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ИМ.ПРОФ. М.А.БОНЧ-БРУЕВИЧА
2015 год сдачи, вечерняя форма обучения
оценка - отл
вариант - 18
Похожие материалы
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD. Курсовой проект. Вариант 11.
linok1910
: 14 мая 2016
Задание на курсовой проект
Часть 1.
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале.
№ вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
11 4700 7200 7000 10500 8300
Примечание:
1. На сети все станции цифровые.
2. Есть выход к АМТС и УСС.
3. Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7.
4. Все номеронабиратели с декадным набором.
Часть 2.
2.1. Создать аппаратную конфигураци
300 руб.
Курсовой проект на тему: «Проектирование оптической транспортной сети на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии» по дисциплине: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии Вариант № 017
Student385
: 28 октября 2015
1 Расчетная часть
1.1 Характеристика оконечных и промежуточных пунктов
1.2 Обоснование и расчет потребляемого числа каналов
1.3 Расчет числа цифровых потоков E1 между населенными пунктами
2 Выбор оптимальной структуры сети SDH
2.1 Уровни иерархии SDH
2.2 Анализ способов построения сети на базе SDH
2.3 Топология сетей SDH
2.4 Определение уровня мультиплексорного оборудования
3 Выбор методов защиты синхронных потоков и оборудования SDH
4 Выбор оборудования
4.1 Обоснование и выбор поставщика
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.