Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
700 ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАШИХ И ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙID: 158859Дата закачки: 01 Ноября 2015 Продавец: Алёна (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Выпускная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Описание: ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 12 1.1 ФОРМЫ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 12 1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 21 1.3 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 35 1.4 ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ И ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 42 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАШИХ И ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 53 2.1 АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УЧАЩИХСЯ 53 2.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 56 2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 60 2.4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НА КОНТРОЛЬНОМ ЭТАПЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 71 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕПОДОВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 95 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ 101 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ 105 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. БЛАНК ОТВЕТОВ 110 Комментарии: Сдана в 2013 г. Размер файла: 2 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дефектология / ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАШИХ И ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ