Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 603A2952-C0CA-407D-A080-D87CE3E563D9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Коммуникационные барьеры
Задание:
1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику;
2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»;
3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации:

Ситуация 1
На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети ресторанов и закусочных, и туркмен, студент 2-го курса Финансово-экономического университета.

Ситуация 2
В купе поезда встретились: женщина 70 лет с тремя внуками и мужчина 30 лет, разведён, детей нет, преподаватель колледжа.

Ситуация 3
На деловом совещании встретились: опытный, проработавший на данном предприятии более 30 лет, менеджер, не имеющий управленческого образования, и молодой специалист 26 лет, только что закончивший прогрессивный экономический вуз, факультет управления.

II. Формы деловой коммуникации (деловая беседа; деловые переговоры; деловые совещания).
Задание: выбрать из предложенного перечня любую форму деловой коммуникации и ответить на вопросы в соответствии с заявленным планом:
1. Сущность (выбранной формы деловой коммуникации): понятие, цель.
2. Классификация (виды).
3. Алгоритм (этапы) организации. (*Данный вопрос необходимо рассмотреть, выделив 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный. Каждый этап в зависимости от выбранной формы деловой коммуникации имеет особое содержание, которое необходимо указать).
4. Тактические приёмы, используемые в ходе проведения (если имеются).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Провести анализ публичного выступления какого-либо известного деятеля (Например: анализ публичного выступления Стива Джобса). Какие приёмы использованы оратором в ходе публичного выступления? Какие преимущества и недостатки можно отметить в публичном выступлении?
!!!!!! Обязательно указать или ссылку в интернете на это публичное выступление, или укажите ТВ программу в которой оно встретилось.

Дополнительная информация

17 страниц. Оценка - отлично. Работа оригинальная в интернете такой нет.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции № 1 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения: 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения: 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: 5. СМС-сообщение – жанр общения: 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: Тесты и задания к лекции № 2: 1. Пере
User DENREM : 18 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции № 1 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения: 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения: 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: 5. СМС-сообщение – жанр общения: 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: Тесты и задания к лекции № 2: 1. Пер
User ДО Сибгути : 31 марта 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции1: 1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: • диалогического • монологического • межличностного • публичного • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
User Amor : 14 июня 2014
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации. Вариант №9
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Sashura : 1 ноября 2015
280 руб.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Гидравлика Задача 10.309 Вариант 3
Из открытого резервуара с постоянным уровнем по стальному трубопроводу, состоящему из труб различного диаметра и различной длины вытекает в атмосферу вода. Эквивалентная шероховатость труб равна 1 мм. Температура воды 10°С. Коэффициент кинематической вязкости воды для данной температуры равен 1,31∙10-6 м²/с. Определить скорости движения воды и потери напора на каждом участке трубопровода. Найти величину напора в резервуаре Н.
User Z24 : 25 ноября 2025
300 руб.
Гидравлика Задача 10.309 Вариант 3
Банковская система - ядро кредитной системы государства
Введение Актуальность данной темы заключена в том, что банковская система является одним из основных организаторов экономической жизни страны. От эффективности функционирования в значительной степени зависят успех в преодолении экономического кризиса, в снижении инфляции и финансовой стабильности. Главным элементом этой системы служит банк как финансовый институт, созданный для управления денежным потоком в стране. Российская банковская система необходима для решения важнейших экономических и с
User Elfa254 : 29 марта 2013
10 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Экзамен. ЧМВ-Б01
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или груп-па файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения зад
User daiciy : 8 ноября 2016
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Экзамен. ЧМВ-Б01
Вексельное обращение в России
Введение Глава 1. Теоретические основы вексельного обращения 1.1 Экономическая природа векселя как ценной бумаги 1.2 Операции на вексельном рынке Глава 2. Анализ российского вексельного рынка 2.1 История становления векселя в России: основные этапы и их отличительные признаки 2.2 Операции с векселями на примере предприятия ЗАО «Уральская лига» Глава 3. Проблемы вексельного рынка в России и пути их преодоления Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Тема: «Вексельное обр
User Slolka : 22 ноября 2013
10 руб.
up Наверх