Логика. Экзамен. Билет №9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Сафаргалиев.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота

2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.

3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»

4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония

5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Туризм

6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Человек - это двуногое животное без перьев.

7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые шахматисты являются школьниками.

8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Преступники действуют из злого намерения.
N. не действовал из злого намерения.
N не есть преступник.

9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Студенты нашего института не изучают биологию
Сотрудники НИИ не являются студентами нашего института



Образец выполнения итоговой работы:

1.  Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
покупатель;
по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное,
по объему: общее;

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.10.2015
Рецензия:Уважаемый, работа выполнена корректно. Зачет.

Решетникова Елена Васильевна
Экзамен по дисциплине Логика, Билет№9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Чернота 2. . Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика (ЭТ). 3. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Популярная передача «Серебряный шар» 4.4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Япония 5. 5. Проведите операцию деления
User spring2016 : 19 февраля 2018
200 руб.
Логика. Зачет. Билет №9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Чернота 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) логика, риторика, этика; Б) время, секунда, пространство. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Популярная передача «Серебряный шар» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Япония 5. Проведите операцию
User 7059520 : 22 января 2015
90 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Логика". Билет №9.
Билет 9 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Чернота 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) логика, риторика, этика; Б) время, секунда, пространство. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Популярная передача «Серебряный шар» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Япония 5. Проведите о
User Katrin : 20 февраля 2018
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Чернота 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика(ЭТ); 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Популярная передача «Серебряный шар» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Япония 5. Проведите операцию деления данного
User Кошка : 8 апреля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №9. Помогу с Вашим вариантом!
Билет No9 А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания. A = 18 B = 4 1. Функция f(x,y) получена операцией примитивной рекурсии из функций g(x) и h(x,y,z). Вычислить f(A,B), еслиg(x)=x mod2,h(x,y,z)=x+y+z 2. Функция f(x) получена операцией примитивной рекурсии из константы C и функции h(x,y). Вычислить f(A), еслиC=1,h(x,y)=(x+y)mod2 3. Проверить правильность рассуждения (метод любой) Если герой помогает жителям город
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2020
300 руб.
promo
Экзамен. Логика
Билет 13 1. Определите вид понятия Естественный спутник Земли 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. 3. Провести обобщение понятия «Новосибирская консерватория» 4. Провести ограничение понятия «Образование» 5. Проведите операцию деления понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления: 6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть. 7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов
User sevaVR : 29 сентября 2015
100 руб.
Экзамен, Билет №9
Билет №9 1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах) 2. Выберите правильную формулу определения энтропии 3. Свойства, характерные для сетей с виртуальными каналами: -: коммутация пакетов -: использование меток -: независимая маршрутизация каждого пакета -: уменьшение накладных расходов
User danila1271 : 12 мая 2017
75 руб.
Метрология. Экзамен\билет-9
Задача 09.1. Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Задача 09.2. Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход под
User DEKABR1973 : 8 декабря 2018
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх