Физика. Контрольная работа №1, 1-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость
2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара?
3. При какой скорости движения релятивистская масса любой частицы вещества будет в 3 раза больше её массы покоя?
4. Два положительных точечных заряда Q и 9Q закреплены на расстоянии 100 см друг от друга. В какой точке на прямой, проходящей через заряды, следует поместить третий заряд, чтобы он находился в равновесии?
5. На двух концентрических сферах радиусами R и 2R (см. рисунок 3.5) равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2.
6. Электрическое поле создано зарядами Q1 =+2мкКл и Q2= –2 мкКл, находящимися на расстоянии 10см друг от друга.
7. Найдите отношение скоростей ионов меди Сu2+ и калия К+, прошедших одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара?
3. При какой скорости движения релятивистская масса любой частицы вещества будет в 3 раза больше её массы покоя?
4. Два положительных точечных заряда Q и 9Q закреплены на расстоянии 100 см друг от друга. В какой точке на прямой, проходящей через заряды, следует поместить третий заряд, чтобы он находился в равновесии?
5. На двух концентрических сферах радиусами R и 2R (см. рисунок 3.5) равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2.
6. Электрическое поле создано зарядами Q1 =+2мкКл и Q2= –2 мкКл, находящимися на расстоянии 10см друг от друга.
7. Найдите отношение скоростей ионов меди Сu2+ и калия К+, прошедших одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
Дополнительная информация
зачёт
Похожие материалы
Физика. Контрольная работа №. 1-й семестр
pumbih
: 29 июня 2012
120. Лодка длиной l = 3 м и массой т = 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами m1 = 60 кг и m2 = 90 кг. На сколько сдвинется лодка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
130. Шар массой т1 = 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40% кинетической энергии. Определить массу m2 большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
190. Релятивистский протон обладал кинетической энергией, равной энергии поко
100 руб.
Физика. 1-й семестр, контрольная работа №1
Вася Пупкин
: 28 апреля 2015
Задача №1: Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью = 150 м/с. Определить скорость большего осколка
150 руб.
Контрольная работа №1 по физике. Вариант№1. 1-й семестр
glec
: 26 января 2013
Задача 111.
При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда
Задача 121.
В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей
70 руб.
Контрольная работа №2, 1-й семестр. Физика
Uiktor
: 1 декабря 2015
1. От батареи, ЭДС которой 600 В, требуется передать энергию на расстояние 1 км. Потребляемая мощность 5 кВт. Вычислите минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов 0,5 см.
2. Сила тока в проводнике сопротивлением 10 Ом за время 50 с равномерно нарастает от 5 А до 10 А. Вычислите количество теплоты, выделившееся за это время в проводнике.
3.По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут токи I и 2I, где I = 100 А. Вычислите магнитную индукци
149 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1-й семестр. Вариант №6.
oly
: 7 января 2018
Физика. Контрольная работа 1. 1 семестр.
Вариант No 6
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с.
150 руб.
Физика (1-й семестр) Контрольная работа №1. Вариант №03
shv
: 28 июня 2017
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг.
2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым, централь
300 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7. 1-й семестр
DEKABR1973
: 28 января 2017
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пистоле
Физика. 1-й семестр. Контрольная работа №1. Вариант №7
Wladimirsof
: 23 января 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.01.2016
Рецензия:Зачтены все задачи. Контрольная работа 1 зачтена.
Грищенко Ирина Валентиновна
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.