Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 04 (Самостоятельное выполнение, сдача с первого раза)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр.doc
material.view.file_icon kontr.lsp
material.view.file_icon kontr.pro
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 4
Сформируйте новый список без повторений из тех элементов исходного списка, которые встречаются больше одного раза.
Например: На Лиспе для списка (5 1 2 1 3 5 5 7) результатом будет список (5 1).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2015

Галкина Марина Юрьевна
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. 04-й вариант (Самостоятельное выполнение. Сдача с первого раза)
1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС. Классификация кодов. Циклические коды (теория). Построение кодера и декодера циклического кода. Формирование кодовой комбинации циклического к
User s1nd : 14 ноября 2015
150 руб.
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. 02-й вариант (Самостоятельное выполнение. Сдача с первого раза)
Описание: Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану.
User s1nd : 8 января 2016
400 руб.
Операционные системы. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4 (Самостоятельное выполнение. Сдача с первого раза)
Лабораторная работа No1: Обработка прерываний клавиатуры Задание для выполнения лаб. работы No1 Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе. Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения. В качестве пробного вариан
User s1nd : 14 ноября 2015
279 руб.
Контрольная работа по: Функциональное и логическое программирование
Вариант №1 по ФЛП 1.1 исходный список преобразуйте в двойной таким образом чтобы каждый элемент списка удвоился Например[1,2,3]->[1,1,2,2,3,3] 2.1 Текстовый файл состоит из нескольких строк длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине(равномерным внесением пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте новый файл 3.1 Так же есть в файле.
User orokysaki : 6 мая 2024
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа
Вариант №9 Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
User mamontynok : 24 сентября 2014
79 руб.
Лабораторная работа № 1 по функциональному и логическому программированию. Вариант №04
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Сформируйте список из N элементов списка L, начиная с K - го элемента. (нумерация элементов должна начинаться с 1). Например, при L = (-2 6 s -1 4 f 0 z x r), K=3, N=4 функция должна вернуть (s -1
User Avir95 : 13 января 2019
50 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Контрольная работа по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх