Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Семестр 3-й. Вариант21
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 75
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 15
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 66
АГ03, дБ 71
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 45
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 75
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 15
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 66
АГ03, дБ 71
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 45
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.11.2014
Бородихин Михаил Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.11.2014
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Основы схемотехники. Семестр № 3. Вариант № 1
glec
: 26 января 2013
Задание на курсовую работу .
Количество каналов, тч 190
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,3
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73
Требуемое затухание нелинейности АГ0 3, дБ 76
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 45
Курсовая работа должна содержать:
- титульный лист;
- оглавление;
- исходные данные для проектирования;
- обоснован
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант № 10
Jack
: 16 сентября 2013
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
№ варианта - 0
Тип транзистора - КТ3107А (p-n-p)
h21>max h21>min - 140/70
Ik60 max/T - 0.01/25 мкА/град.цельсия
Tc max - 40 град.цельсия
Eп = 24В
Rвх сп = 500 Ом
Um вх сп = 60мВ
Im вх сп = 4мА
Rпс - 0,42 град.цельсия/мВт
Схема (рис.) - 4
400 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Основы Схемотехники. Вариант №03
4eJIuk
: 30 октября 2012
Контрольная работа
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. 3-й семестр 05 вар
odja
: 17 марта 2012
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
1. Выбор режима работы транзистора.
Постоянный ток коллектора
Постоянное напряжение коллектор-эмиттер
2. Расчет сопротивлений схемы.
Сопротивление в цепи коллектора
3. Определение входного сопротивления усилительного каскада
Сопротивление базы определено по в
200 руб.
Основы схемотехники 27 билет 3 семестр
kolganov91
: 3 сентября 2014
Вопрос 1. Свойства схем включения усилительных элементов с общим коллектором (общим стоком) и общей базой (общим затвором). Проявление действия местной обратной связи в них по сравнению со схемой включения с общим эмиттером (общим истоком).
Вопрос 2. Схемы межкаскадной связи, их достоинства и недостатки, области применения.
Вопрос 3. Схема операционного повторителя.
ОЦЕНКА ОТЛИЧНО
95 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Семестр №3.
Елена22
: 24 августа 2014
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Семестр №3.
ЗАДАЧА №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью e, магнитной проницаемостью m=m0 , проводимостью s. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии». Семестр №3
4eJIuk
: 25 октября 2011
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) А1F,02C16
в) 6472,1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016
б) 753,148
в) 11101001111012
г) 70A0B16
д) 407,058
е) 10010111010112
ж) D084C16
з) 731,158
и) 11100101101112
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112, N2 = -110,0112;
б) N1 = 110,1012, N2 = -10,1112;
в) N1 = 101,0112,
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №22. Семестр №3.
Елена22
: 24 августа 2014
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №22. Семестр №3.
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью e, магнитной проницаемостью m=m0, проводимостью s. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проник
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.