Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторные работы №№ 1-2. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1.Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2.Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

Лабораторная работа № 2
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов».

Дополнительная информация

СибГУТИ.2015г
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант: 2
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Вариант: 2
User ReDe : 12 марта 2019
50 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1. Вариант 2.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а)равномерный; б)код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Выводы: В соответствии с целью данной лабораторной работы, провели изучение процессов таких, как
User novosibguti : 28 июня 2011
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 2 ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Общи
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №2
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель занятия Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теорети
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
Вариант №2. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
КУРСОВАЯ РАБОТА УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ No 1 Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 1.1. Та
User KiberPank : 18 февраля 2020
30 руб.
Вариант №2. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей promo
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №2
Содержание. 1. Введение…………………………………………………………………….3 2. Методы регистрации……………………………………………………….4 2.1. Регистрация посылок методом стробирования………………………..5 2.2. Интегральный метод регистрации………………………………………6 2.3. Сравнение методов регистрации………………………………………..8 2.4. Задача №1…………………………………………………………………8 3. Синхронизация в системах ПДС…………………………………………..11 3.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.12 3.2. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсо
User 1ked : 13 декабря 2015
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Практическое занятие "Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений" ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
User analeeteek : 7 ноября 2018
200 руб.
Информатика. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
User ankomii : 5 февраля 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх