Модернизация головного освещения автомобиля семейства КамАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ГУП «БАШАВТОТРАНС» УПАТП–4
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Производственно-техническая база предприятия
1.2.1 Краткая характеристика производственных участков
1.2.2 Участки и выполняемые ими функции
1.3 Организация и технология ремонта машин в мастерских
1.3.1 Характеристики производственного корпуса
1.3.2 Технология ремонта автомобилей
1.3.3 Наружная мойка автомобиля и агрегатов
1.3.4 Разборка автомобилей и агрегатов
1.3.5 Организация технического контроля
1.4 Анализ хозяйственной деятельности УПАП - 4
1.4.1 Технико-экономические показатели работы предприятия
1.4.2 Финансово-хозяйственная деятельность УПАП-4.
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта
2 МОДЕРНИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ АВТОБУСА НЕФАЗ
2.1 Требования к фарам головного освещения
2.2 Обзор существующих конструкций устройств корректировки света фар
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОРРЕКТИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДЛЯ АВТОБУСА НЕФАЗ
3.1 Схема предлагаемой модернизации системы головного освещения.
3.2 Принцип работы управляющего устройства.
3.3 Расчет деталей усовершенствованной системы головного освещения
3.3.1 Расчет параметров гидроцилиндра.
3.3.2 Обоснование основных конструктивных размеров червячного соединения
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА РЕГУЛИРОВКУ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2 Расчет светового потока
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
5.5 Выводы по главе
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ГУП «БАШАВТОТРАНС» УПАТП–4
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Производственно-техническая база предприятия
1.2.1 Краткая характеристика производственных участков
1.2.2 Участки и выполняемые ими функции
1.3 Организация и технология ремонта машин в мастерских
1.3.1 Характеристики производственного корпуса
1.3.2 Технология ремонта автомобилей
1.3.3 Наружная мойка автомобиля и агрегатов
1.3.4 Разборка автомобилей и агрегатов
1.3.5 Организация технического контроля
1.4 Анализ хозяйственной деятельности УПАП - 4
1.4.1 Технико-экономические показатели работы предприятия
1.4.2 Финансово-хозяйственная деятельность УПАП-4.
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта
2 МОДЕРНИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ АВТОБУСА НЕФАЗ
2.1 Требования к фарам головного освещения
2.2 Обзор существующих конструкций устройств корректировки света фар
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОРРЕКТИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДЛЯ АВТОБУСА НЕФАЗ
3.1 Схема предлагаемой модернизации системы головного освещения.
3.2 Принцип работы управляющего устройства.
3.3 Расчет деталей усовершенствованной системы головного освещения
3.3.1 Расчет параметров гидроцилиндра.
3.3.2 Обоснование основных конструктивных размеров червячного соединения
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА РЕГУЛИРОВКУ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2 Расчет светового потока
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
5.5 Выводы по главе
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Модернизация головного освещения автомобиля семейства КамАЗ
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 62 с., 5 рисунков, 4 таблицы, 21 источника, 9 листов формата А1 графического материала.
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ КОРРЕКТИРОВКИ ФАР
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСВЕ-ЩЕНИЯ, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ, БЕЗОПАС-НОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом дипломного проекта является головное освещение автомобиля семейства КамАЗ.
В процессе работы проведен обзор и анализ конструкций устройств корректировки направления светового потока фар головно
825 руб.
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 1 Вариант 29
Z24
: 4 декабря 2025
Определить давление р0 воздуха в напорном баке по показанию ртутного манометра. Какой высоты Н должен быть пьезометр для измерения того же давления р0? Высоты h, h1, h2. Плотность воды ρ=1000 кг/м³, ртути ρ=13600 кг/м³.
Результат выразить в Па, кгс/см², мм рт. ст.
160 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №16
daffi49
: 19 января 2014
“Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле”
Цель работы
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станций любого типа, предназначено для осуществления процесса поиска соедини
70 руб.
Анализ состояния и эффективного использования оборотных средств
alfFRED
: 25 октября 2013
Введение……………………………………………………………………………......4
1. Анализ состояния и эффективного использования оборотных средств………...6
1.1 Понятие, состав и структура оборотных средств…………………………..6
1.2 Задачи и информационное обеспечение анализа состояния и эффективного использования оборотных средств............................................10
1.3 Методика и последовательность проведения анализа оборотных средств…………………………………………………………………………...11
1.4 Анализ состояния и эффективного использования оборотны
10 руб.
Тесты по частной неврологии. 4-й курс
Aronitue9
: 8 января 2013
ВЫБРАТЬ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
1. Вертебро-базилярная и каротидная системы мозгового кровотока анастомозируют через артерию:
1. переднюю соединительную
2. задние соединительные
3. глазную
4. мозговой оболочки
Ответ: 2
2. Передняя соединительная артерия - анастомоз между артериями:
1. сонной и базилярной
2. двумя передними мозговыми
3. двумя вертебральными
4. средней и передней мозговыми
Ответ: 2
3. Виллизиев круг может обеспечить адекватный мозговой кровоток при тромбозе артерии
1. средней моз