Разработка технологии восстановления деталей автомобилей КамАЗ в ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта автомобилей в ремонтной мастерской 11
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 11
1.2.2 Технология ремонта автомобилей 13
1.2.3 Организация технического контроля 15
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 16
1.3 Технико-экономические показатели работы ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 17
1.4 Выводы по анализу 21
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА ВООСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ В
ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 22
2.1 Основные способы восстановления деталей 22
2.2 Расчет участка восстановления деталей 23
2.3 Расчет и выбор потребного оборудования 27
2.4 Определение площади производственного участка 28
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КУЛАЧКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ КАМАЗ–740 31
3.1 Выбор оптимального способа восстановления распределительного вала 31
3.2 Схема технологического процесса 33
3.3 Расчет режимов и нормирование операций технологического процесса
восстановления 35
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДИЗЕЛЕЙ КАМАЗ–740 40
4.1 Назначение и конструкция приспособления 40
4.2 Расчет элементов конструкции приспособления 40
4.3.1 Расчет сварного соединения 40
4.3.2 Расчет клепаного соединения 43
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 45
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 45
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 47
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей
в чрезвычайных ситуация 48
5.4 Пожарная безопасность 49
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 52
6.1 Определение себестоимости восстановления деталей порошковыми
материалами 52
6.2 Расчет стоимости изготовления приспособления для крепления
распределительных валов 53
6.3 Технико-экономические показатели проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта автомобилей в ремонтной мастерской 11
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 11
1.2.2 Технология ремонта автомобилей 13
1.2.3 Организация технического контроля 15
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 16
1.3 Технико-экономические показатели работы ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 17
1.4 Выводы по анализу 21
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА ВООСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ В
ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 22
2.1 Основные способы восстановления деталей 22
2.2 Расчет участка восстановления деталей 23
2.3 Расчет и выбор потребного оборудования 27
2.4 Определение площади производственного участка 28
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КУЛАЧКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ КАМАЗ–740 31
3.1 Выбор оптимального способа восстановления распределительного вала 31
3.2 Схема технологического процесса 33
3.3 Расчет режимов и нормирование операций технологического процесса
восстановления 35
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДИЗЕЛЕЙ КАМАЗ–740 40
4.1 Назначение и конструкция приспособления 40
4.2 Расчет элементов конструкции приспособления 40
4.3.1 Расчет сварного соединения 40
4.3.2 Расчет клепаного соединения 43
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 45
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 45
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 47
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей
в чрезвычайных ситуация 48
5.4 Пожарная безопасность 49
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 52
6.1 Определение себестоимости восстановления деталей порошковыми
материалами 52
6.2 Расчет стоимости изготовления приспособления для крепления
распределительных валов 53
6.3 Технико-экономические показатели проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Разработка технологии восстановления деталей автомобилей КамАЗ в ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» с разработкой приспособления для крепления распределительных валов
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 63 с., 7 таблиц, 6 рисунков, 25 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОЕКТ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Объектом дипломного проектирования является производственный корпус ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ».
В процессе работы выполнен расчет и обоснование прои
825 руб.
Реконструкция участка востановления деталей в ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЮРТЮЛИНСКОГО ФИЛИАЛА ГУСП МТС «БАШКИРСКАЯ» «ДЮРТЮЛИНСКОЕ РТП» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация и технология ремонта машин 8
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 13
1.2.2 Технология ремонта сельскохозяйственной техники 14
1.2.3 Организация технического контроля 14
1.3 Технико – экономические показатели 15
1.4 Выводы по анализу производственной деятельности и задачи проекта 16
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧА
825 руб.
Проект участка по ремонту двигателей в ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО
«БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ» 9
1.1 Общая характеристика 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской 12
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 12
1.2.2 Технология ремонта двигателей КамАЗ 14
1.2.3 Организация технического контроля 18
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарных мероприятии 19
1.3 Технико-экономические показатели работы в ООО «Башкирский
автоцентр КамАЗ» 20
1.4 Обоснование целесообразности спроек
825 руб.
Реконструкция участка восстановления деталей в ооо «башкирский автоцентр камаз» с разработкой конструкции шпинделя
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 82 с., 12 таблиц, 18 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ТУРБОКОМПРЕССОР, ЭЛЕКТРОИСКРОВАЯ НАПЛАВКА, ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА,
Объектом дипломного проектирования является реконструкция участка восстановления деталей турбокомпрессора электроискровой наплавкой.
Цель работы - разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТКР-7С.
В проекте произведен анализ производственной деятельности ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ», рассчитана
825 руб.
Проект участка по ремонту двигателей в ооо «башкирский автоцентр камаз» с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей автомобилей камаз
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
РЕФЕРАТпродолж.табл.сделать стран.рамки и оглав
Проект содержит: 82 с., 6 рисунков, 17 таблиц, 30 источников, 10 ли-стов формата А1 графического материала.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОЕКТ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ШЛИФОВАНИЕМ НА РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР, СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГА-ТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧ-НОСТЬ, ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Объектом дипломного проектирования является участок по
825 руб.
Другие работы
Интенсивная технология и комплекс машин для возделывания озимой ржи в ОАО «Макарово-Агро» с модернизацией почвообрабатывающего агрегата АПП-6 (дипломный проект)
Shloma
: 28 ноября 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 Общие сведение о хозяйстве 10
1.2 Природно-климатические условия 12
1.3 Краткая характеристика растениеводства 13
1.4 Краткая характеристика животноводства 17
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МТП. РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА. ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА 20
2.1 Показатели технической оснащенности сельскохозяйственного предприятия и уровня механизации работ 20
2.2 Состав и пок
1590 руб.
Менеджмент экзамен
татьяна89
: 3 февраля 2012
1. Повышение эффективности управлением предприятием (организацией)
2. Дана линейно – функциональная структура районного узла связи (филиала). Построить линейную структуру и в целом охарактеризовать ее.
50 руб.
Решение задач по Земельному праву
Aronitue9
: 24 декабря 2011
Законом Амурской области от 21 января 2005 г. № 422-О3 «Об основаниях (случаях) бесплатного предоставления и предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Амурской области» было введено понятие земельного участка для обслуживания жилого дома, под которым понимается земельный участок, предназначенный для обслуживания (эксплуатации) существующего жилого дома (квартиры в жилом доме), включающий в себя земельный участок, находящийся непосредственно п
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 2.9
Z24
: 11 ноября 2025
Прямоугольный поворотный щит размером L×B = 3×4 м закрывает выпускное отверстие плотины. Справа от щита уровень воды Н1 = 5 м, слева Н2 = 2 м.
Определить начальную силу Т натяжения тросов, необходимую для открытия щита, если пренебречь трением в цапфах.
С какой силой РА щит прижимается к порогу А в закрытом положении, если принять, что по боковым сторонам щита опоры отсутствуют?
250 руб.